Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 8
Прочитайте.
И́ле было девять лет. На нём гимназический карту́з, шёлковая коричневая косоворо́тка, козло́вые сапожки с сафь́яновым ободко́м на голени́щах. Он сидит сзади отца на беговы́х дро́жках, дрожки ши́бко катятся большой доро́гой, а вокруг поле, летнее жаркое утро.
И.Бунин- Какие слова вам незнакомы? Почему? Подчеркните эти слова. Какие из них являются именами существительными?
- Узнайте о значении незнакомых слов у взрослых или в толковом словаре.
Иле было девять лет. На нём гимназический картуз, шёлковая коричневая косоворотка, козловые сапожки с сафьяновым ободком на голенищах. Он сидит сзади отца на беговых дрожках, дрожки шибко катятся большой дорогой, а вокруг поле, летнее жаркое утро.
Эти слова незнакомы мне, так как они употреблялись давно (1-2 века назад), на данный момент мы не используем такие слова в своей речи.
Существительные: картуз, косоворотка, ободок, голенище, дрожки.
Картуз – мужской головной убор с жёстким козырьком, неформенная фуражка;
Косоворотка – рубаха с косым воротом, то есть с разрезом сбоку, предмет русского народного костюма; Ободок – каёмка, тонкая полоска;
Голенище – часть сапога, охватывающая голень;
Дрожки – четырехколесная открытая повозка.
Прочитайте. Объясните, как записать стихотворение без скобок. Запишите.
Вот такую щуку!
(Во)льду (о)кошко (про)руби́,
И (у)дочку взяв (в)руку,
Ты (вы)лови (из) (про́)руби
Вот такую щуку!
Я. Козловский
Вот такую щуку!
Во льду сделай окошко,
И, взяв удочку в руку,
Ты вылови из проруби
Вот такую щуку!
Во льду — пишется раздельно, потому что «во» — предлог, а предлоги с существительными всегда пишутся раздельно;
Окошко — пишется слитно, так как гласная «о» является частью корня (корень «окош»);
Проруби — пишется слитно, так как «про» является приставкой;
Удочку — пишется слитно, так как гласная «у» является частью корня (корень «уд»);
В руку — пишется раздельно, так как «в» — предлог, а предлоги с существительными всегда пишутся раздельно;
Вылови — пишется слитно, так как «вы» является приставкой;
Из проруби — «из» пишется раздельно с существительным, так как является предлогом, а предлоги с существительными всегда пишутся раздельно;
Проруби — пишется слитно, так как «про» является приставкой.
- Над каждым выделенным словом укажите часть речи. Объясните, как различили эти части речи.
Проруби́ – глагол, так как обозначает действие и отвечает на вопрос «что сделай?»;
Про́руби – существительное, так как обозначает предмет и отвечает на вопрос «что?».
Часть 2. Страницы