Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 9
Прочитайте. Впишите в определение пропущенные вопросы.
В начальной форме неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос …, одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос … .
В своей первоначальной форме неодушевлённые существительные отвечают на вопрос «что?», тогда как одушевлённые существительные отвечают на вопрос «кто?».
Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные неодушевлённые имена существительные. Запишите. Проверьте себя.
Мудрый – мудрость, косить – …,
сильный – …, обедать – …,
добрый – …, рисовать – …,
жёлтый – …, дружить – ….
Мудрый – мудрость, косить – коса,
сильный – сила, обедать – обед,
добрый – доброта, рисовать – рисунок,
жёлтый – желтизна, дружить – дружба.
Все эти существительные являются неодушевлёнными, так как отвечают на вопрос «что?».
- Выделите корень в однокоренных словах.
Мудрый – мудрость, косить – коса;
сильный – сила, обедать – обед;
добрый – доброта, рисовать – рисунок;
жёлтый – желтизна, дружить – дружба.
- Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные одушевлённые имена существительные. Запишите. Проверьте себя.
Хитрый – хитрец, музыка – …,
космос – …, шалить – …,
учить – …, умный – …,
ракета – …, школа – ….
Хитрый – хитрец, музыка – музыкант,
Космос – космонавт, шалить – шалун,
Учить – учитель, умный – умник,
Ракета – ракетчик, школа – школьник.
Все эти существительные являются одушевлёнными, так как отвечают на вопрос «кто?».
- Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания из упр.13 и 14.
Существительные, отвечающие на вопрос «что?», считаются неодушевлёнными, в то время как те, что отвечают на вопрос «кто?», являются одушевлёнными.
Часть 2. Страницы