Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 100
Прочитайте. Объясните, как найти в данных словах указанные в скобках части слова.
Позвонит (приставка). Снежок (корень). Медвежонок (суффикс). Гроза (окончание).
Чтобы определить приставку в слове ПОЗВОНИТ, следует:
1. Изменить слово для выделения окончания: позвоню, позвонил, значит, окончание –ит-.
2. Найти однокоренные слова для выявления корня: звоню, звонишь; корень –ЗВОН-.
3. Часть слова перед корнем будет приставкой.
Чтобы выявить корень в слове СНЕЖОК, нужно:
1. Изменить слово для выделения окончания: снежка, снежку; окончание нулевое.
2. Найти однокоренные слова для определения корня: снег, снежный; корень –СНЕГ-.
Чтобы найти суффикс в слове МЕДВЕЖОНОК, нужно:
1. Изменить слово для выделения окончания: медвежонку, медвежонка; окончание нулевое.
2. Найти однокоренные слова для выявления корня: медведь, медвежий, медведица; корень –МЕДВЕЖ-.
3. Часть слова после корня будет суффиксом.
Чтобы определить окончание в слове ГРОЗА, нужно:
1. Изменить слово для выделения окончания: грозы, гроз, грозе; окончание –а-.
- Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
Родственными словами называют такие слова, которые имеют общий корень и схожее значение. Однако, если слова имеют только одинаковые корни, но различаются по значению, то они не считаются однокоренными.
Например:
Вязать – это значит соединять или связывать.
Вязкий – это слово описывает что-то липкое, склизкое или клейкое.
Таким образом, у этих слов есть лишь один общий признак, поэтому они не являются однокоренными.
Прочитайте. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ.
1. Берег, берега, береговой, побережье.
2. Дальний, синий, зимний, соседний.
3. Солнце, пальто, облако, весна.
2. Лишнее слово – синий, потому что не имеет суффикса, как другие слова: дальний, синий, зимний, соседний.
3. Лишнее слово – пальто, потому что оно не изменяемое.
Прочитайте. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Объясните выбор каждой группы слов.
Белый, побелеть, белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый.
- Нарисуйте схему состава выделенного слова и подберите другое слово с таким же составом.
- Объясните, в каком порядке вы будете разбирать по составу слова подоконник, снежинки, пришкольный.
1.Определить часть речи, чтобы понять – изменяемое слово или нет.
2.Найти окончание через подбор форм слова.
3.Выделить основу – это часть слова без окончания.
4.Подобрать однокоренные слова, чтобы найти корень.
5.Часть слова перед корнем будет приставкой.
6.Часть слова после корня будет суффиксом.
Подоконник , снежинки, пришкольный.
Прочитайте. Образуйте от слова дорога слова со следующими значениями.
а) «маленькая узкая дорога»;
б) «тот, кто строит дороги»;
в) прилагательное к слову дорога;
г) «трава, растущая вдоль дороги».
а) дорожка;
б) дорожник;
в) дорожный;
г) подорожник.
Прочитайте. Назовите слово.
Приставка, суффикс и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень – как в слове осинник.
Под + осин + ов + ик + = подосиновик .
Часть 1. Страницы