Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 108
- Прочитайте стихотворение «Рояль».
Мы сегодня ув..дали
Г..р..док внутри рояля.
Целый гор..д к..стяной,
М..л..тки ст..ят горо́й,
Блещут струны жаром солнца,
Всюду мягкие суко́нца,
Что ни ул..ца – струна́
В этом гор..де в..дна.
О. Мандельштам
- Чем интересно описание устройства рояля?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Описание интересно тем, что рояль автор сравнил с городом, где струны – улицы, а живет в нем – музыка.
Мы сегодня увидали (ви́дит)
Городок (го́род, огоро́д) внутри рояля.
Целый город костяной (кость),
Молотки (мо́лот, моло́тит) стоят (сто́я) горой,
Блещут струны жаром солнца,
Всюду мягкие суконца,
Что ни улица (словар. сл.) – струна
В этом городе видна (ви́дно).
- Прочитайте. Какие орфограммы пропущены в словах?
К..л..со́к, с..п..жо́к, д..л..ко́, с..л..ве́й, гр..б..шо́к, д..р..вя́нный, д..р..ве́нька, б..р..да́, м..л..ко́, п..л..са́тый2, ст..р..на́, с..р..бри́стый2, н..б..са́, б..р..га́, тр..кт..ри́ст2, з..рк..ла́.
В словах пропущены безударные гласные.
- Спишите сначала слова с проверяемыми орфограммами в корне, затем — слова, в которых есть и проверяемая, и непроверяемая орфограмма. Вставьте пропущенные буквы.
Полосатый, серебристый, тракторист .
Прочитайте. Объясните написание слов с пропущенными орфограммами.
1. Изд..л..ка его видно – з..л..той шарик на голубой воде.
2. Высунулся из воды ст..белёк, будто палочка, и на нём распустился б..льшой круглый цв..ток.
3. Посреди л..сного оз..рца расцв..ла ж..лтая кувш..нка.
Э. Шим
1. Издалека (даль, далёкий) его видно – золотой (зо́лото, позоло́та) шарик на голубой воде.
2. Высунулся из воды стебелёк (сте́бель), будто палочка, и на нём распустился большой (бо́льше) круглый цветок (цвет).
3. Посреди лесного (лес) озерца (озёра) расцвела (цвет) жёлтая (желтеть) кувшинка (правописание жи-ши).
- Составляют ли предложения текст? Почему? Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.
- Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы.
- Прочитайте написанное. Какой получился текст: описание или повествование? Найдите в тексте сравнения.
Считаю, что предложения не составляют текст, потому что сразу не понятно, о чём идет речь, но при этом все предложения объединены общей темой, только расположены в неверном порядке.
Правильное расположение предложений:
3, 2, 1
Заголовок: «Жёлтая кувшинка».
«Желтая кувшинка»
Посреди лесного (лес) озерца (озёра) расцвела (цвет) жёлтая (желтеть) кувшинка (правописание жи-ши). Высунулся из воды стебелёк (сте́бель), будто палочка, и на нём распустился большой (бо́льше) круглый цветок (цвет). Издалека (даль, далёкий) его видно – золотой (зо́лото, позоло́та) шарик на голубой воде.
Получился текст описание, потому что описывается красивая жёлтая кувшинка.
Сравнения: стебелёк – палочка, кувшинка – золотой шарик.
Часть 1. Страницы