1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 114

  • Прочитайте.

    А в лесу мороз1 кружева развесил – ни пером описать, ни в сказке сказать! Невзнача́й заце́пишь – летит за воротник снежная2 лёгкая пыль.
    И. Соколов-Микитов

  • Объясните, как вы понимаете значение выделенного фразеологизма. В каких случаях так говорят? А что обозначает слово невзначай?
  • Спишите. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Краткий ответ:

Ни пером описать, ни в сказке сказать – восхищение чем-то прекрасным, невероятным, неописуемым словами. Так говорят, когда передать и выразить восхищение трудно словами.
Невзначай – случайно, ненамеренно.

А в лесу мороз кружева развесил – ни пером описать, ни в сказке сказать! Невзначай зацепишь – летит за воротник снежная лёгкая пыль.

Звуко-буквенный разбор:

Мороз [маро́с] – 2 слога
м – [м] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
з – [с] – согл., глух. парн., тв. парн.

5 букв, 5 звуков.

Разбор слова

снежная – прил.

  • Прочитайте.

    1. Хороший – хорош1, свежий, слабый, счастливый, грубый, трусливый, молодой, правдивый.
    2. Сберегу – сберёг, отнесу́2, отвезу́, замёрзну, подстерегу́, ползу.
    3. Много ягод, слёз, … (книги, лужи, сороки, канавы, колёса, коровы, рыбы).

  • Измените слова так, чтобы на конце этих слов был парный по глухости-звонкости согласный звук.
  • Запишите. Проверьте себя. Подчеркните букву, обозначающую этот звук в проверочном и проверяемом словах.
Краткий ответ:

1. Хороший – хорош, свежий – свеж, слабый – слаб, счастливый – счастлив, грубый – груб, трусливый – труслив, молодой – молод, правдивый – правдив.
2. Сберегу – сберёг, отнесу – отнёс, отвезу – отвёз, замёрзну – замёрз, подстерегу – подстерёг, ползу – полз.
3. Много ягод, много слёз, много книг, много луж, много сорок, много канав, много колёс, много коров, много рыб.

Звуко-буквенный разбор:

Хорош [харо́ш] – 2 слога
х – [х] – согл., глух. непарн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
ш – [ш] – согл., глух. парн., тв. непар.

5 букв, 5 звуков.

Разбор слова

отнесу – прил.

  • Прочитайте. Подберите заголовок к тексту.

Дружит белка с ши(ш, ж)кой,
За..ц – с кочерыжкой,
Жеребёнок – с тра(ф, в)кой,
В..р..бей – с козя(ф, в)кой,
Шмель1 – с цв..точною пыльцой…
В. Лунин

Краткий ответ:

Заголовок: «Кто кому друг?».

  • Спишите, выбирая нужную букву из скобок. Объясните, почему вы выбрали именно эту букву.
  • Придумайте продолжение стихотворения о том, кто с кем дружит. Подготовьтесь рассказать придуманную историю.
Краткий ответ:

Дружит белка с шишкой (шишечка),
Заяц – с кочерыжкой,
Жеребёнок – с травкой (травы),
Воробей (чередование -оро-) – с козявкой (козявок),
Шмель – с цветочною (цвет) пыльцой…

…Дружит конь с пушистою овцой,
Бык с зайчонком,
Серый волк – с галчонком,
А большой петух – с гордым жеребцом.

Звуко-буквенный разбор:

Шмель [шм᾿э́л᾿] – 1 слог
ш – [ш] – согл., глух. парн., тв. непарн.
м – [м᾿] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
е – [э́] – гласн., ударн.
л – [л᾿] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
ь – [-] – не обозначает звука.

5 букв, 4 звука.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы