Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 127
Прочитайте. Отгадайте загадки.
1. Само с кулачок,
Красный бочок.2. Был рожок –
Стал кружок1.3. Есть корешок, есть шляпка, но не гриб1.
1. Яблоко.
2. Луна.
3. Зонт.
- Запишите любую загадку и отгадку по памяти. Проверьте себя. Обозначьте в словах ударение и суффикс -ок.
- Подчеркните в словах букву перед выделенным суффиксом. Какой звук она обозначает в каждом из слов?
- Сформулируйте правило: когда после шипящих пишется суффикс -ок?
1. Само с кулачо́к,
Красный бочо́к.
2. Был рожо́к –
Стал кружо́к.
3. Есть корешо́к, есть шляпка, но не гриб.
1. Само с кулач[ч’]о́к,
Красный боч[ч’]о́к.
2. Был рож[ж]о́к –
Стал круж[ж]о́к.
3. Есть кореш[ш]о́к, есть шляпка, но не гриб.
После шипящих под ударением в суффиксе пишется буква «о».
Кружок [кружо́к] – 2 слога.
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
у – [у] – гласн., безударн.
ж – [ж] – согл., зв. парн., тв. непарн., шипящий
о – [о́] – гласн., ударн.
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
6 буквы, 6 звука.
Гриб [гр’и́п] – 1 слог.
г – [г] – согл., зв. парн., тв. парн.
р – [р’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
и – [и́] – гласн., ударн.
б – [п] – согл., глух. парн., тв. парн.
4 буквы, 4 звука.
Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные имена существительные при помощи суффикса -ок. Запишите слова парами. Проверьте себя.
Сапог – сапожок, пух – пушок, жук – … , творог – … , паук – … , друг – … , каблук – … .
Сапог – сапожок, пух – пушок, жук – жучок, творог – творожок, паук – паучок, друг – дружок, каблук – каблучок.
- Обозначьте в словах ударение, выделите корень и суффикс. Подчеркните в каждой паре слов буквы, обозначающие чередующиеся согласные звуки.
Сапо́г – сапожо́к,
пу́х – пушо́к,
жу́к – жучо́к,
тво́рог – творожо́к,
пау́к – паучо́к,
дру́г – дружо́к,
каблу́к – каблучо́к.
Часть 1. Страницы