Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 131
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Из Москвы мне прив..зли неб..льшой перочинный ножич..к с к..стяной2 ручкой и двумя з..ркальными2 лезвиями. Одно лезвие п..больше, другое п..меньше. На каждом – ям..чка, чтобы з..цеплять но́гтем, когда надо о..крыть.
В. Солоухин
Заголовок: «Перочинный ножик из Москвы».
- Определите, какой это текст: повествование или описание.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите в словах приставки. Докажите, что задание выполнено правильно.
- Составьте свой текст – описание предмета, который вам до́рог. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Это текст описание, потому что в нем описывается ножик — какая у него ручка, лезвие, т.е. описываются признаки. В тексте много прилагательных, которые и описывают предмет.
Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножичек с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое поменьше. На каждом – ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда надо открыть.
Фамильная книга рецептов
Эта книга в нашу семью перешла по наследству от прабабушки. Немного потрепанная, в мягкой серой обложке. Она пропитана всеми ароматами нашего дома, вкусной выпечкой, приправами.
Эта книга служит верой и правдой уже не первому поколению нашей семьи и каждый привносит в неё что-то свое, бережно храня уже накопленное.
Костяной – прил., зеркальными – прил.
Прочитайте. Образуйте словосочетания, подбирая к глаголам подходящие по смыслу имена существительные.
доехал до … отплыл от …
скатился с … постучал по …
наклеил на … подсунул под …
устроил у … зашёл за …
впустил в … пропел про …
изгнал из … надписал над …
Отплыл от берега
Скатился с горы
Постучал по коленке
Наклеил на дверь
Подсунул под дверь
Устроил у соседки
Зашёл за молоком
Впустил в дом
Пропел про синицу
Изгнал из страны
Надписал над строкой
- Запишите составленные словосочетания. Выделите приставки, обведите в кружок предлоги. Проверьте себя.
- В чём сходство и различие в произношении и написании предлогов и приставок в каждом словосочетании?
Приставки и предлоги пишутся одинаково, независимо от произношения.
Приставки служат для образования новых слов и являются частью слова, а предлоги – для связи слов в словосочетании или предложении, поэтому пишутся отдельно от слова.
Расшифруйте и запишите поговорку. Проверьте себя. Объясните смысл поговорки.
ЗАУШКОДАНАСОЛНЫШКО
За ушко да на солнышко – тот, кто разоблачен будет призван к ответственности.
- Подчеркните в предложении предлоги.
За ушко да на солнышко.
Часть 1. Страницы