Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 138
Прочитайте.
Зимний тёплый день. На земле лежит мя..кий снег. Куропатки ле..ко пр..делали в снегу норки. Туда птицы нырнули на н..члег. Ноч..ю грянул мороз1. Ре..кий хол..д з..м..розил снег.4 Появилась сколь..кая и жёс..кая л..дяная2 корка снега. Утром куропатки проснулись.4 Хотели взл..теть – над г..л..вой кре..кий, как стекло, л..док. Как птицам д..стать пищу? В кровь разб..вают о лёд свои г..ловки серые куропаточки – только бы вырваться из л..дяного колпака́.
По В. Бианки- Определите тему текста. Сколько частей можно выделить в данном тексте и почему? Озаглавьте текст и каждую часть текста.
- Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы. Каждую часть записывайте с красной строки.
- Докажите, что вы правильно выполнили задания.
«Серые куропаточки»
Зимний день с мягким теплом. На земле лежит пушистый снег. Куропатки легко вырыли в снегу укрытия. В них птицы спрятались для ночного отдыха.
Ночью внезапно наступил мороз. Резкий холод заморозил снег, образовав скользкую и жесткую ледяную корку.
С утра куропатки проснулись. Попытались взлететь – над ними прочный, как стекло, лед. Как же птицам достать пищу? Серые куропаточки разбивают свои головки о лёд в надежде вырваться из ледяного плена.
1 часть – рассказ о ночлеге для птиц.
2 часть – рассказ о внезапных морозах.
3 часть – рассказ о том, как птицы оказались в ловушке.
Мороз [маро́с] – 2 слога
м – [м] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
з – [с] – согл., глух. парн., тв. парн.
5 букв, 5 звуков.
Синтаксический разбор
Резкий холод заморозил снег.4.
Синтаксический разбор
Утром куропатки проснулись.4.
1. Читаю предложение.
2. В предложении говорится о холоде. Отвечает на вопрос «что?» Подчеркиваю одной чертой.
3. Холод заморозил. Отвечает на вопрос «что сделал?». Это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами.
4. Значит, основа предложения: холод заморозил, а главные члены предложения – холод заморозил.
5. Холод (какой?) резкий – определение, заморозил (что?) снег – дополнение.
6. В предложении 2 словосочетания: резкий холод, заморозил снег.
7. Записываю полный разбор предложения в тетрадь.
1. Читаю предложение.
2. В предложении говорится о куропатках. Отвечает на вопрос «кто?» Подчеркиваю одной чертой.
3. Куропатки проснулись. Отвечает на вопрос «что сделали?». Это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами.
4. Значит, основа предложения: куропатки проснулись, а главные члены предложения – куропатки проснулись.
5. Проснулись (когда?) утром – обстоятельство.
6. В предложении 1 словосочетание: проснулись утром.
7. Записываю полный разбор предложения в тетрадь.
Рассмотрите рисунок. Определите тему рисунка.
Тема: зимние развлечения.
- Составьте по рисунку текст на одну из данных тем:
Хорошо зимой!
Как мы лепили снеговика.
Вот так покатался! - Подготовьтесь рассказать и записать составленный текст.
Как прекрасно зимой!
Зима – удивительное время года! Это не просто сезон, полный развлечений: катания с горок на санях, лыжах и коньках, лепка снеговиков, снежных баб и ледяных крепостей, игры в снежки. Это также пора, когда наступает самый ожидаемый и любимый праздник – Новый год.
Новый год – это время чудес, исполнения желаний и мечт. В этот праздник вся семья собирается вместе, и я с нетерпением жду его каждый год.
С семьей мы часто выезжаем на каток в центре города или катаемся на лыжах в сосновом лесу. Я обожаю зимние развлечения, но особенно мне нравится лепить снеговиков. Обычно мы проводим конкурс на самого красивого снеговика, и чаще всего выигрывает папа, так как он строит самого большого.
Каждый зимой может найти себе занятие по душе. Можно мчаться на санях с горы, теряя шапку, ловить снежинки ртом или просто лежать на земле и создавать снежного ангела.
Я искренне люблю Новый год.
Часть 1. Страницы