1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 14

  • Прочитайте. Обсудите с одноклассником, как составить из данных предложений текст. Составьте текст.

     1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. 6. Вот из-под листика большой орех выглядывает. 7. К осени на ветках орешки созрели.
По А. Сахарову

  • Прочитайте составленный текст. Определите, какой это текст: описание или повествование. Объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов.
  • Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Найдите имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
Краткий ответ:

Тип текста: описание, потому что описывается орешник – какое это растение, какие на нём орешки.
Да какой орех! Всем орехам орех! – самый большой, крупный орех;
шапочка набекрень – криво, неровно.

«Орешник»
В лесу рос куст орешника. Листья у орешника крупныебархатистые, ветви длинныегибкие. К осени на ветках орешки созрели. Вот из-под листика большой орех выглядывает. Да какой орех! Всем орехам орех! Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень.
Прилагательные в тексте помогают составить описание предмета (в данном тексте – орешника) – описать его внешний вид: стебель, листья, плоды. Также прилагательные делают текст красивым и выразительным.

  • Прочитайте.

     Кедровка – таёжная птица. Почему птицу так назвали? Назвали её так потому, что больше всего кедровок в кедро́вой тайге. Как поспеют кедровые орешки, кедровка с утра до вечера делает запасы.
По Г. Снегирёву

  • На какой вопрос отвечает текст? Какой это текст: описание? повествование? рассуждение?
  • Спишите текст. Проверьте себя. Подчеркните в любом предложении текста имена существительные.
Краткий ответ:

Текст отвечает на вопрос «почему?». Этот текст – рассуждение.

Кедровка – таёжная птица. Почему птицу так назвали? Назвали её так потому, что больше всего кедровок в кедро́вой тайге. Как поспеют кедровые орешки, кедровка с утра до вечера делает запасы.

Вспомните интересный случай, который произошёл с вами или очевидцем которого вы были. Составьте текст на эту тему: сначала расскажите о том, как всё началось, потом опишите сам случай (событие), затем скажите, чем всё закончилось.

  • Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Краткий ответ:

Одним летним сезоном мы провели время на даче. Погода была очень сухой, и река, где мы купались, полностью пересохла. Я перебралась через неё и направилась по противоположному берегу. Вдруг заметила тропинку, уходящую в лес, и решила её исследовать.

Шагая по тропинке, я поняла, что это не совсем тропинка, а русло высохшего ручья. Вскоре русло стало шире, и вода начала появляться, образуя настоящий водоем. Он привел меня к прекрасной поляне с лесным озером. Я решила запомнить это удивительное место, чтобы показать его семье в следующий раз.

Когда мы снова приехали к реке, прошло всего три дня, и я была в полном недоумении – ручей и лесное озеро исчезли, снова пересохнув.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы