Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 55
- Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к нему заголовок.
«Стальной конь» – так метко назвал народ трактор. Современный трактор на па́хоте заменяет несколько десятков лошадей. Он выполняет все трудоёмкие работы и в сельском хозяйстве, и на строительных площадках, и при благоустройстве городских территорий. А управляет трактором тракторист.
Тема: трактор. Заголовок: «Стальной конь».
- Выпишите из текста предложение, в котором два имени существительных: одно одушевлённое, а другое – неодушевлённое. Подчеркните одушевлённое имя существительное.
А управляет трактором тракторист.
Прочитайте.
За́мок – замо́к, гво́здики – гвозди́ки, а́тлас – атла́с, стре́лки – стрелки́, и́рис – ири́с.
- Докажите, что данные слова являются именами существительными. Объясните их лексическое значение.
- Какие имена существительные употреблены в единственном числе? во множественном числе?
- Составьте и запишите предложения с любой парой имён существительных. Проверьте себя.
Все данные слова отвечают на вопросы кто? что? и обозначают предметы, значит, являются существительными.
За́мок – средневековый дом рыцаря.
Замо́к – устройство для запирания дверей.
Гво́здики – маленькие гвозди.
Гвозди́ки – красные цветы.
А́тлас – книга, сборник карт.
Атла́с – гладкая, блестящая ткань.
Стре́лки – остроконечный указатель в часах.
Стрелки́ – группа стрелков.
И́рис – цветок.
Ири́с – тягучая сладость.
В единственном числе: за́мок, замо́к, а́тлас, атла́с, и́рис, ири́с. Во множественном числе: гво́здики, гвозди́ки, стре́лки, стрелки́.
Папа попросил меня принести гво́здики, чтобы прибить картину.
Алые гвозди́ки были завернуты в газету.
Прочитайте. Подберите к нарицательным именам существительным собственные имена существительные.
Девочка …, мальчик …, город …, озеро …, село …, деревня …, улица …, корова …, собака …, коза …, кошка …, конь … .
Девочка Таня, мальчик Максим, город Новосибирск, озеро Большое, село Вороново, деревня Гришаево, улица Солнечная, корова Мурка, собака Дуня, коза Роза, кошка Муся, конь Беляк.
- Запишите сочетания слов. Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных. Проверьте себя.
Девочка Таня, мальчик Максим, город Новосибирск, озеро Большое, село Вороново, деревня Гришаево, улица Солнечная, корова Мурка, собака Дуня, коза Роза, кошка Муся, конь Беляк.
Часть 1. Страницы