1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 56

  • Прочитайте.

1. В лесу р..бята собирали гр..бы.4 Под ел..ю р..бята нашли семейку л..сичек. 2. Пт..нец выпал из гн..зда. Пт..нец л..жал на д..рожке и жалобно п..щал. 3. Из-за туч выгл..нуло солнышкоСолнышко светило ярче летнего. 4. На пень вползла ящерицаЯщерица зах..тела погреться на солнышке.

  • Какое из выделенных имён существительных в каждой паре предложений надо заменить местоимением? Почему?
  • Спишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, имя существительное местоимением. Вставьте пропущенные буквы.
  • Проверьте друг у друга правильность написания пропущенных в словах орфограмм.
Краткий ответ:

Второе выделенное слово можно заменить местоимением. Это нужно сделать, чтобы избежать повтора.

1. В лесу ребята собирали грибы. Под елью они нашли семейку лисичек.
2. Птенец выпал из гнезда. Он лежал на дорожке и жалобно пищал.
3. Из-за туч выглянуло солнышко. Оно светило ярче летнего.
4. На пень вползла ящерица. Она захотела погреться на солнышке.

В лесу ребята собирали грибы.4
1. Прочитаем предложение: В лесу ребята собирали грибы.
2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О ребятах.) В предложении слово ребята отвечает на вопрос кто? Значит, слово ребята – подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о ребятах? (собирали.) Слово собирали отвечает на вопрос что делали? (Ребята (что делали?) собирали.) Значит, слово собирали – сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
4. Сделаем вывод: подлежащее (ребята) и сказуемое (собирали) – это главные члены предложения.
5. Найдём второстепенные члены предложения, которые поясняют сказуемое.
Собирали (что?) грибы, собирали (где?) в лесу – уточняет сказуемое.
6. Сделаем вывод: в предложении два словосочетания: Собирали (что?) грибы, собирали (где?) в лесу.

  • Прочитайте.

Почему у Чири́кти пропал аппетит?
– Чири́ктя, обедать лети на окно!
В кормушке опять появилось пшено!
– Спасибо, Мяу́ктя, за добрую весть.
Но мне почему-то не хочется есть.
(У этой загадки несложный ответ:
Не хочет Чири́ктя попасть на обед.)
В. Левин

  • Прочитайте выделенные слова. Как вы их поняли? К какой части речи вы отнесёте эти слова? Объясните свой ответ.
  • Когда говорят: пропал аппетит? Почему у Чирикти пропал аппетит?
  • Спишите диалог Чирикти и Мяукти. Проверьте себя. Поставьте в словах знак ударения. Подчеркните предлоги.
Краткий ответ:

Чириктя и Мяуктя – это имена существительные, которые обозначают клички животных.
Чириктя – это имя воробья, а Мяуктя – кличка кота.

Пропал аппетит говорят, когда не хочется есть. У Чирикти пропал аппетит, потому что Мяуктя хочет его обмануть и заманить в ловушку, чтобы самому съесть птицу.

– Чири́ктя, обе́дать лети́ на окно́!
В корму́шке опя́ть появи́лось пшено́!
– Спаси́бо, Мяу́ктя, за до́брую весть. Но мне почему-то не хо́чется есть.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы