1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 64

  • Прочитайте строки из стихотворения «Овощи».

Вот овощи спор завели на столе…
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!
Ю. Тувим, перевод С. Михалкова

  • Что обозначает каждое выделенное слово? Запишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
  • Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».
Краткий ответ:

Овощи – растения, которые можно употребить в пищу.
Спор – состязание между соперничающими сторонами.
Горох – бобовое растение.
Петрушка – кучерявое растение, употребляемое в пищу.
Свёкла – корнеплод, употребляемый в пищу.
Названия овощей: карто́шка, капу́ста, морко́вка, горо́х, петру́шка, свёкла.

Я думаю, что спор овощей закончился тем, что все они поняли, что каждый овощ чем-то да хорош. А значит, что нет смысла в споре, потому что вместе они многое могут дать человеку.

«Спор овощей»
Большой у моей семьи был огород. Несколько грядок моркови, свёклы, была капуста, лучок и петрушка, укроп и картошка.
Постоянно овощи спорили между собой: кто самый красивый, самый вкусный, полезный. Спорили они спорили, и всё никак решение не могли найти.
Да только была в том огороде высокая яблоня. Она и решила овощи примирить, а сделать это – через маму, потому что она решила борща сварить.
Идёт мама по огороду, а яблоня ей советует:
– Вот эту луковицу возьми, моркови да порыжее. И кочан капусты побольше срежь. А еще свёклы.
Собрала мама всех овощей и наварила борщ. Да какой красивый он получился – глаз радуется. Заглянула яблоня в окошко домика и налюбоваться супом не может. А все овощи с того момента поняли, что только вместе они могут подарить такую красоту людям и пользу.

  • Прочитайте загадки. Объясните отгадки к загадкам.

    1. Растёт на грядке зелёная ветка, а на ней красные детки. (..о..и..о..ы)
    2. Летом — в огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные. (О..у.. ..ы)

Краткий ответ:

1. Это помидоры, потому что они растут на высоких кустах гроздьями.
2. Это огурцы, потому что летом их можно есть свежими, сочными, а на зиму засаливать.

  • Запишите любую загадку и отгадку. Подчеркните в корнях словарных слов буквы, написание которых надо запомнить.
Краткий ответ:
  • Прочитайте. Устно составьте текст на одну из данных тем. Какой текст у вас получился: описание? повествование? рассуждение?

Вот так морковка!
Как я готовлю салат из овощей.
Какой овощ я люблю и почему?

Какой овощ я предпочитаю и почему?

Я знаком с множеством полезных и вкусных овощей, но моим фаворитом является белокочанная капуста.

Её начали культивировать ещё в доисторические времена на Пиренейском полуострове древние иберы. Затем капуста попала в Древний Египет, а позже в Грецию и Рим. Название «капуста» происходит от латинского слова «капутум», что переводится как «голова», и это связано с формой данного овоща.

В России капуста появилась в эпоху Киевской Руси. Этот аппетитный овощ был доступен как богатым, так и простым людям. Капусту можно было увидеть даже на столах царей.

Прошло много времени, но любовь к капусте осталась неизменной. Хозяйки готовят щи, пекут пироги и создают множество других вкусных блюд. Её можно квасить, мариновать и сушить.

Однако самое главное, что капуста не только вкусная, но и очень полезная. В ней содержится множество витаминов, белков, сахаров и различных минеральных солей, причем большая часть полезных веществ находится в кочерыжке.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы