Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 64
- Прочитайте строки из стихотворения «Овощи».
Вот овощи спор завели на столе…
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!
Ю. Тувим, перевод С. Михалкова
- Что обозначает каждое выделенное слово? Запишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
- Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».
Овощи – растения, которые можно употребить в пищу.
Спор – состязание между соперничающими сторонами.
Горох – бобовое растение.
Петрушка – кучерявое растение, употребляемое в пищу.
Свёкла – корнеплод, употребляемый в пищу.
Названия овощей: карто́шка, капу́ста, морко́вка, горо́х, петру́шка, свёкла.
Я думаю, что спор овощей закончился тем, что все они поняли, что каждый овощ чем-то да хорош. А значит, что нет смысла в споре, потому что вместе они многое могут дать человеку.
«Спор овощей»
Большой у моей семьи был огород. Несколько грядок моркови, свёклы, была капуста, лучок и петрушка, укроп и картошка.
Постоянно овощи спорили между собой: кто самый красивый, самый вкусный, полезный. Спорили они спорили, и всё никак решение не могли найти.
Да только была в том огороде высокая яблоня. Она и решила овощи примирить, а сделать это – через маму, потому что она решила борща сварить.
Идёт мама по огороду, а яблоня ей советует:
– Вот эту луковицу возьми, моркови да порыжее. И кочан капусты побольше срежь. А еще свёклы.
Собрала мама всех овощей и наварила борщ. Да какой красивый он получился – глаз радуется. Заглянула яблоня в окошко домика и налюбоваться супом не может. А все овощи с того момента поняли, что только вместе они могут подарить такую красоту людям и пользу.
Прочитайте загадки. Объясните отгадки к загадкам.
1. Растёт на грядке зелёная ветка, а на ней красные детки. (..о..и..о..ы)
2. Летом — в огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные. (О..у.. ..ы)
1. Это помидоры, потому что они растут на высоких кустах гроздьями.
2. Это огурцы, потому что летом их можно есть свежими, сочными, а на зиму засаливать.
- Запишите любую загадку и отгадку. Подчеркните в корнях словарных слов буквы, написание которых надо запомнить.
- Прочитайте. Устно составьте текст на одну из данных тем. Какой текст у вас получился: описание? повествование? рассуждение?
Вот так морковка!
Как я готовлю салат из овощей.
Какой овощ я люблю и почему?
Какой овощ я предпочитаю и почему?
Я знаком с множеством полезных и вкусных овощей, но моим фаворитом является белокочанная капуста.
Её начали культивировать ещё в доисторические времена на Пиренейском полуострове древние иберы. Затем капуста попала в Древний Египет, а позже в Грецию и Рим. Название «капуста» происходит от латинского слова «капутум», что переводится как «голова», и это связано с формой данного овоща.
В России капуста появилась в эпоху Киевской Руси. Этот аппетитный овощ был доступен как богатым, так и простым людям. Капусту можно было увидеть даже на столах царей.
Прошло много времени, но любовь к капусте осталась неизменной. Хозяйки готовят щи, пекут пироги и создают множество других вкусных блюд. Её можно квасить, мариновать и сушить.
Однако самое главное, что капуста не только вкусная, но и очень полезная. В ней содержится множество витаминов, белков, сахаров и различных минеральных солей, причем большая часть полезных веществ находится в кочерыжке.