Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 85
Прочитайте приставки и запомните их написание: приставки всегда пишутся одинаково.
- Назовите приставки, которые пишутся с буквами о, а, е.
- Проговорите приставки так, как они написаны.
- Прочитайте слова. К какой части речи они относятся?
Клеить, думать, смотреть, рисовать, писать, везти.
- С помощью каких приставок можно образовать другие глаголы? Запишите эти глаголы, выделите в них приставки.
Образец. Наклеить, подумать, … .
Все эти термины указывают на действия предметов и отвечают на вопросы «что делать?» или «что сделать?», следовательно, они являются глаголами.
Любые приставки из этого перечня могут способствовать формированию новых глагольных форм. Рассмотрим несколько примеров.
Прочитайте. Отгадайте загадку. Найдите в ней антонимы.
Бывает он в холод,
Бывает он в зной,
Бывает он добрый,
Бывает он злой.
В открытые окна
Нежданно влетит
То что-то прошепчет,
То вдруг загудит.
Притихнет, умчится,
Примчится опять,
То вздумает по морю
Волны гонять…Н. Найдёнова.
Отгадка: ветер.
Антонимы: холод – зной, добрый – злой, прошепчет – загудит, умчится – примчится.
- Назовите приставки, которые пишутся с буквами о, а, е.
- Проговорите приставки так, как они написаны.
Глаголы: влетит, прошепчет, загудит, притихнет, умчится, примчится, вздумает, гонять.
Чтобы определить, в каких из них есть приставки, нужно изменить форму слова так, чтобы получилось новое слово с другой приставкой. Проверяю:
Влетит – полетит – приставка в-;
Прошепчет – нашепчет – приставка про-;
Загудит – погудит – приставка за-;
Притихнет – затихнет – приставка при-;
Умчится – помчится – приставка у-;
Примчится – умчится – приставка при-;
Вздумает – надумает – приставка вз-;
Гонять – нет приставки.
Данные глаголы могут употребляться как с другими приставками, так и без приставок.
Таким образом, чтобы найти в слове приставку, нужно подобрать однокоренное слово с приставкой или без приставки. Часть слова, которая окажется перед корнем и будет приставкой.Влетит, прошепчет, загудит, притихнет, умчится, примчится, вздумает.
Зной [зно́й᾿] – 1 слог
з – [з] – согл., зв. парн., тв. парн.
н – [н] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [о́] – гл., ударн.
й – [й᾿] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.
4 буквы, 4 звука.
Часть 1. Страницы