Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 87
Прочитайте. Назовите сказки.
1. И послушалась волна: тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько. (А. Пушкин) 2. Буратино выкопал ямку, положил в ямку четыре золотые монеты, засыпал, из кармана вынул щепотку соли, посыпал сверху. Набрал из лужи пригоршню воды, полил. И сел ждать, когда вырастет дерево… (А. Толстой)
2. «Золотой ключик или приключения Буратино».
- Найдите слова с приставками. Какая приставка и в каких словах указывает на направленность действия изнутри?
- Выпишите слова с приставками. Выделите приставки. Объясните написание выделенных букв в корнях слов.
1. Послушалась, вынесла, отхлынула.
2. Выкопал, положил, засыпал, вынул, посыпал, набрал, полил, вырастет.
Приставка, которая указывает на направление действия изнутри – это приставка ВЫ: вынесла, выкопал, вынул, вырастет.
1. Послушалась, вынесла, отхлынула.
2. Выкопал, положил, засыпал, вынул, посыпал, набрал, полил, вырастет.
Правописание слов с выделенными буквами:
Берег – берега.
Вынесла – понёс.
Легонько – лёгкий.
Тихонько – тихо.
Выкопал – раскопки.
Золотые – золото.
Дерево – деревья.
Прочитайте. Назовите сказку К. Чуковского.
Одеяло
Уб..жало,
Ул..тела простыня,
И подушка,
Как л..гушка,
Ускакала от меня…
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Зав..ртелось,
Закруж..лось
И помч..лось кувырком?
Сказка Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр».
- Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы. Выделите в них приставки.
- Какие приставки имеют значение: а) начало действия; б) направление движения в сторону?
Убежало, улетела, завертелось, закружилось, помчалось, ускакала.
а) начало действия обозначают приставкой ЗА-: завертелось, закружилось.
б) направление движения в сторону обозначают приставкой У-: убежала, улетела, ускакала.
Прочитайте.
…дарить, …кипеть, …читать, …бежать, …шить, …строить, …писать, …делать, …рисовать.
- Выберите приставку для каждого глагола (упр. 158, с. 85) и запишите глаголы с приставками. Проверьте себя.
Часть 1. Страницы