Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 89
Прочитайте.
Всей семьёй идут гулять
Ночью вдоль дорожек
Ёж-отец, ежиха-мать
И ребёнок-ёжик.
С. Маршак- Выпишите из предложения однокоренные слова. Выделите в них корень и окончание.
- От какого слова и с помощью какой части слова образовались слова ёжик и ежиха? Выделите эти части слов знаком . Где они находятся: перед корнем или после корня?
Ёж , ежиха, ёжик .
Все слова образованы от слова ёж. Слова ёжик и ежиха образованы с помощью суффикса. Эта часть слова располагается после корня.
- Посмотрите на схему на с. 73 и скажите, как называется часть слова, которая стоит после корня.
Часть слова, которая стоит после корня называется суффиксом.
Прочитайте.
- Прочитайте слова из любого столбика. В чём их сходство и различие? Какая часть слова внесла новый оттенок в значение однокоренных слов и образовала новое слово?
- Спишите. Выделите в словах все части слова.
Дом – домик – домище; все слова родственные, но отличаются они строение, т. е. в словах домик и домище есть суффиксы. Значит, эти слова образованы от данного прибавлением суффикса. Эта же часть внесла оттенок значения и образовала новое слово.
Дом – домик – домище.
Звезда – звёздочка – звёздный.
Школа – школьник – школьница.
Часть 1. Страницы