Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 97
Прочитайте слова. Объясните их значение. Соотнесите слова и схемы слов.
Звёздочка, подсве́чник, оленя́та, пришко́льный, я́года, зёрнышко, за́морозки, подоро́жник, о́блако, до́чка1, корму́шка, пое́здка.
Подсвечник – подставка для свечей.
Оленята – детёныши оленя.
Пришкольный – расположенный у школы.
Ягода – плод.
Зёрнышко – маленькое зерно.
Заморозки – зимнее природное явление.
Подорожник – растение, растущее вдоль троп.
Облако – форма существования водяного пара.
Дочка – уменьшительно-ласкательное название дочери.
Кормушка – дом для кормления.
Поездка – путешествие куда-либо.
- Обсудите, к какому источнику информации о составе слова надо обратиться, если вы затрудняетесь выделить значимые части слова.
- Спишите слова в порядке расположения схем, выделите в словах значимые части.
Чтобы узнать информацию о составе слова, надо обратиться к словообразовательному словарю.
Дочка [до́ч᾿ка] – 2 слога.
д – [д] – согл., зв. парн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
ч – [ч᾿] – согл., глух. непарн., мягк. непарн.
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
а – [а] – гласн., безуд.
5 букв, 5 звуков.
- Прочитайте.
Р..сунок, к..ртоф..ль, г..рох, п..м..дор, ст..лица, в..сток, д..рога, з..вод, р..кета, за..ц, тв..рог, ч..рный, н.. ябрь, м..л..ко.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю (с. 147—148).
- Подберите устно как можно больше однокоренных слов к одному из данных слов.
Рисунок, картофель, горох, помидор, столица, восток, дорога, завод, ракета, заяц, творог, чёрный, ноябрь, молоко.
Прочитайте. Найдите в каждом предложении лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.
1. По облачному небу плывут облака. 2. Ребята строят из снега снежную крепость. 3. Осенью деревья сбрасывают осенние2 листочки.
1. По облачному небу плывут облака. – в данном предложении лишним словом является «облачному», потому что если по нему плывут облака, то оно и так облачное.
2. Ребята строят из снега снежную крепость. – лишнее слово – «из снега», потому что если крепость снежная, то и так понятно, из чего она построена.
3. Осенью деревья сбрасывают осенние листочки. – лишнее слово – осенние, потому что и так понятно, что листья не зимние.
- Запишите предложения без лишних слов. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
- Начертите схему состава выделенного слова.
1. По небу плывут облака.
2. Ребята строят снежную крепость.
3. Осенью деревья сбрасывают листочки.
Часть 1. Страницы