1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 10

  • Прочитайте. Докажите, что слова в каждой паре однокоренные.

    Смельчак – смелость, ходить – ходьба, бегать – бегун, трещать – треск, хитрый – хитрец, чудесный – чудеса, жить – жизнь.

  • Запишите. Объясните, какой частью речи является каждое слово. Над именем существительным укажите часть речи так: сущ. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Краткий ответ:

Слова в каждой паре являются однокоренными, потому что у них одинаковый корень:

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 10, задание 11

Большая часть слов в упражнении – существительные. Они отвечают на вопросы кто? или что? и обозначают предмет.

Есть и глаголы, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делать? что сделать?
Глаголы: ходить, бегать, трещать, жить.

Есть в упражнении и имена прилагательные, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопрос какой? какая? какое?
Прилагательные: хитрый, чудесный.

Мы изучили такие орфограммы, как: безударная гласная в корне слова, мягкий знак на конце слова, сочетания жи-ши и ча-ща, чу-щу.

Разбор слова по составу 2:

Смелость   .

Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.

  • Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? Справа? Сзади? Посредине комнаты?
  • Составьте текст на тему «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.
  • Запишите составленный текст. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Прямо передо мной в классе находится учительский стол, потому что я сижу на первой парте первого ряда.
Слева от меня находится второе окно, а всего их в классе три штуки.
На каждом подоконнике и шкафах стоят горшки с разными комнатными растениями.
Я сижу на первом варианте, а на втором — мой сосед Виктор. Сзади расположены 4 парты, потому что в каждом ряду их по 5 штук.
Посередине комнаты находится второй ряд, в котором пять парт.

«Наша классная комната»
Наша классная комната очень большая. В ней одновременно помещаются тридцать два человека – тридцать моих одноклассников и моя классная руководительница – Елизавета Евгеньевна.
Наш класс очень светлый, ведь в нем целых три окна. Возле окон много цветов. Елизавета Евгеньевна говорит, что цветы помогают нам жить.
В классе три ряда. Я сижу на первом ряду на первой парте. Прямо передо мной стоит стол классного руководителя. Справа от меня сидит мой друг Витя, а слева от меня одно из больших окон. Когда на уроках мне становится скучно, я выглядываю туда, пока Елизавета Евгеньевна не замечает.
Позади меня стоят четыре парты.
Кроме нас в этом классе занимаются и другие ребята. Мы любим свою классную комнату и ухаживаем за ней: поддерживаем чистоту и проветриваем.

  • Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

1. Где слова привета, там улыбка1 для ответа. 2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком. 3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет. 4. Доброму Савве добрая и слава. 5. Один про Фому́, другой про Ерёму.

  • Найдите в пословицах сначала имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?, затем – имена существительные, которые отвечают на вопрос что?
  • Какой вопрос вы поставили к каждому из других имен существительных? А теперь измените их так, чтобы они отвечали на вопрос что? (на вопрос кто?).
  • Спишите любую пословицу. Проверьте себя.

О б р а з е ц. (чего?) привета – (что?) привет.

Краткий ответ:

1. Где слова привета, там улыбка1 для ответа – на каждое приветствие нужно отвечать улыбкой.
2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком – ленивый больше болтает, чем делает.
3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет – о зазнавшемся, но недалеком человеке.
4. Доброму Савве добрая и слава – о хорошем человеке, хорошо и отзываются.
5. Один про Фому́, другой про Ерёму – о человеке, который не хочет слышать, не понимает, что ему говорят.

Имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?: лодырь.
Имена существительные, которые отвечают на вопрос что?: улыбка, нос, ветер, слава.

(чего?) привета – (что?) привет
(для чего?) ответа – (что?) ответ
(чем?) трудом – (что?) труд
(чем?) языком – (что?) язык
(где?) в голове – (что?) голова
(кому?) Савве – (кто?) Савва
(про кого?) Фому – (кто?) Фома
(про кого?)Ерёму – (кто?) – Ерёма

Спишем одну пословицу на выбор:
1. Где слова привета, там улыбка для ответа.
2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком.
3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет.
4. Доброму Савве добрая и слава.
5. Один про Фому, другой про Ерёму.

Звуко-буквенный разбор1:

Улыбка [улы́пка] – 3 слога.
у – [у] – гласн., безударн.;
л – [л] – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
ы – [ы́] – гласн., ударн.;
б – [п] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
к – [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
а – [а] – гласн., безударн.

6 б., 6 зв.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы