Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 100
- Прочитайте.
Дождик … . Глаз … .
Ветер … . Солнце … .
Гром … . Печка … .
Ухо … . Холодильник … .
- Составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы из слов для справок. Проверьте себя.
- Составьте предложения о действиях других предметов.
Дождик мочит; ветер веет; гром гремит; ухо слышит; глаз глядит; солнце светит; печка греет; холодильник холодит.
Зеркало отражает; еда насыщает; колыбельная усыпляет; лекарство лечит; цветы радуют; мама любит.
холодит, веет, греет, светит, глядит, мочит, слышит, гремит.
Прочитайте.
1. Звонко ласточки щебечут. 2. Смотрит с неба месяц бледный4. 3. Скоро солнце взойдет. 4. Вот и лед1 на речке треснул. 5. Верба нарядилась в белые сережки. 6. В небе тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.
И. Суриков
- Дайте совет однокласснику, как найти в предложениях глаголы. Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.
- Выпишите из каждого предложения грамматическую основу, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.
О б р а з е ц: Ласточки (что делают?) щебечут.
Для того, чтобы найти глагол, нужно помнить о двух признаках этой части речи: обозначает действие, отвечает на вопросы что делать? что сделать?
(что делают?) щебечут
(что делает?) смотрит
(что сделает?) взойдет
(что сделал?) треснул
(что сделала?) нарядилась
(что сделали?) набежали
(что сделают?) запоют
Ласточки (что делают?) щебечут; месяц (что делает?) смотрит; солнце (что сделает?) взойдет; лёд (что сделал?) треснул; верба (что сделала?) нарядилась; тучи (что сделали?) набежали; птички (что сделают?) запоют.
Синтаксический разбор
Смотрит с неба месяц бледный.4.
Лёд [л’от] − 1 слог
л [л’] − согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ё [о] − гласн., ударн.
д [т] − согл., глух. парн., твёрд. парн.
3 б., 3 зв.
Найдите в орфоэпическом словаре учебника (с. 148) глаголы. Произнесите их правильно.
- Выпишите из орфоэпического словаря три группы глаголов, ставя перед каждым глаголом в скобках вопрос, на который он отвечает. Обозначьте в словах ударение.
О б р а з е ц: (что делать?) брать, (что делала?) брала́, (что делали?) бра́ли.
(Что делать?)
Брать, взять, ждать, звать, звонить, начал.
(Что делала?)
Брала, взяла, ждала, звала, звонила, начала.
(Что делали?)
Брали, взяли, ждали, звали, звонили, начали.