1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 102

  • Прочитайте.

А речка эта по лугам и склонам…
Летит, журчит, смеется, как ребенок,
Звенит, лопо́чет, скачет по камням.
Р. Гамзатов

  • Найдите глаголы. Чем они интересны? Почему автор использовал именно эти глаголы?
  • К каким глаголам можно подобрать синонимы? антонимы?
  • Спишите поэтические строки. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Летит, журчит, смеется, звенит, лопочет, скачет.

Автор использовал именно эти глаголы, чтобы показать какая она речка.

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 102, задание 172. 2023 год

А речка эта по лугам и склонам…
Летит, журчит, смеется, как ребенок,
Звенит, лопочет, скачет по камням.

Прочитайте. В чем сходство и различие слов в каждой паре? Объясните написание пропущенных орфограмм.

Завтрак – за́втракать, р..бота – р..ботать, танец – т..нцевать, уж..н – уж..нать, синий – с..неть, р..сунок – р..с..вать, ж..лтый – ж..лтеть, бег – б..жать, кр..снота – кр..снеть.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и ставя перед каждым словом вопрос, на который отвечает это слово. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.

сущ.
О б р а з е ц. (Что?) завтрак, (что делать?) … .

Краткий ответ:

Слова каждой пары однокоренные, но различается их часть речи.

Объясним написание пропущенных орфограмм:
работа, работать, ужин, ужинать, рисунок, рисовать – словарные слова;
танцевать (та́нцы), синеть (си́ний), желтеть (жёлтый), бежать (бег), краснота (кра́сный), краснеть (кра́сный) – безударные гласные;
жёлтый (желтеть) – о/ё после шипящих.

русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 102 номер 173, 2023 год

Прочитайте отрывок из стихотворения Б.Заходера «Петя мечтает».

Краткий ответ:

…Если б мыло
Приходило
По утрам ко мне в кровать1
И само бы меня мыло –
Хорошо бы это было!

  • Соответствует ли название стихотворения приведенному отрывку? А о чем можно мечтать?
  • Спишите. Укажите, какими частями речи являются выделенные слова. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Соответствует, ведь мыло не может само мыть. Это всего лишь мечта-греза Пети.
Можно мечтать, чтобы посуда сама мылась, уроки сами делались, а игрушки сами возвращались на место.

сущ.
…Если б мыло
Приходило
По утрам ко мне в кровать
гл.
И само бы меня мыло –
Хорошо бы это было!

Звуко-буквенный разбор1:

Кровать [крава́т’] – 2 слога.
к – [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
р – [р] – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
о – [а] – гласн., безударн.;
в – [в] – согл., звон. парн., твёрд. парн.;
а – [а́] – гласн., ударн.;
т – [т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.;
ь – [-] – не обозначает звука.

7 б., 6 зв.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы