Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 107
Прочитайте. Что с чем сравнивается в стихотворении?
Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
А зеленые лягушки
Песенки поют.
Ёлка – снов зеленых свечек,
Мох – зеленый пол.
И зелененький2 кузнечик
Песенку завел…
Саша Чёрный
- Найдите однокоренные слова и скажите, какими частями речи они являются.
- В чем сходство и различие выделенных глаголов?
- Спишите первое четверостишие. Проверьте себя. Над глаголами укажите число.
- По каким признакам вы определили число глаголов?
В стихотворении сравнивается ёлка с зелеными свечами, а мох с зеленым полом.
Зеленеют (гл) – зелёные (прил) – зелёненький (прил).
Зеленеет – глагол в единственном числе, зеленеют – глагол во множественном числе.
мн.ч.
Зеленеют все опушки,
ед.ч.
Зеленеет пруд.
А зеленые лягушки
мн.ч.
Песенки поют.
Число глаголов мы определяем по числу имени существительного, с которым оно употребляется. При этом видно, что глаголы разных чисел имеют разные окончания.
Прочитайте. В чем различие каждой пары глаголов?
Напишет – напишут
Дружит – дружат
Обидит – обидят2
Помнил – помнили
Плавала – плавали
Выросло – выросли
- Почему глаголы каждой пары имеют разные окончания? Объясните свой ответ.
- Запишите глаголы. Укажите их число и выделите окончания.
Данные глаголы имеют разную форму: в единственном числе и во множественном числе.
Глаголы каждой пары имеют разные окончания, потому что они употреблены в разном числе.
ед.ч. мн.ч.
Напишет – напишут
ед.ч. мн.ч.
Дружит – дружат
ед.ч. мн.ч.
Обидит – обидят
ед.ч. мн.ч.
Помнил – помнили
ед.ч. мн.ч.
Плавала – плавали
ед.ч. мн.ч.
Выросло – выросли
Глаголы изменяются по числам.
Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делал? и др.
Глагол во множественном числе обозначает действие двух и более предметов и отвечает на вопросы что делают? что сделают? что делали? и др.
Часть 2. Страницы