Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 108
Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.
В траве трещ..т кузнечики скрип..т жук ворку..т дикие голуби стуч..т по деревьям дятлы пищ..т рябчики жужж..т золотая пчелка по..т певчие дрозды трещ..т сойка.
- Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов, выделите окончания глаголов. Проверьте себя.
- Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.
Считаю, что здесь восемь предложений.
Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.
Прочитайте.
Край1 неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. (И. Тургенев)
Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)
- Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.
- Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.
Край неба алеет (а́лый). Светлеет (свет) воздух, яснеет (я́сно) небо, белеют (бе́лый) тучки, зеленеют (1.зе́лень; 2.зелёнка) поля. (И. Тургенев)
Потемнели (те́мень) на полях дороги, посинел (си́ний) на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)
Край [край’] – 1 слог.
к – [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
р – [р] – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
а – [а] – гласн., ударн.;
й – [й’] – согл., звон. непарн., мягк. непарн.
4 б., 4 зв.
Синтаксический разбор
Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучи, зеленеют поля.4.
На реке – сущ. (на чём?). Н. ф. – река. Неодуш., нариц., ж. р., в П. п., в ед. ч. Втор. чл.
Прочитайте. Объясните название стихотворения.
Весенняя сказка
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
И на реке начался ледоход2.
В. Берестов
- Запишите по памяти. Проверьте себя.
- Укажите над глаголами их число.
Название говорит о таком волшебном начале весны – ледоходе, будто рыбы ударяются об лед.
мн.ч.
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
ед.ч.
И на реке начался ледоход.
Часть 2. Страницы