
Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 110
Выпишите из упр. 190 три предложения в таком порядке: 1) с глаголом в настоящем времени; 2) с глаголом в прошедшем времени; 3) с глаголом в будущем времени. Укажите время глаголов так: наст. вр.; прош. вр.; буд. вр.
наст.вр.
1) Ярче греет солнце.
прош.вр.
2) Кончились вьюги и метели.
буд.вр.
3) Расцветет душистая сирень.
Прочитайте.
1. Гром п..р..ка́тывается, гр..хо́чет, в..рчи́т, р..ко́чет, встря́хивает землю. (К. Паустовский) 2. Скоро ли луга п..з..л..неют, скоро ль у кудрявой у б..резы распустятся клейкие л..сточки. (А. Пушкин) 3. Осторожно вет..р из калитки вышел, п..стуч..л в окошко, пр..б..жал по крыше, п..играл немного ветками черёмух. (М. Исаковский)
- Какие слова употреблены в переносном значении? Что они обозначают?
- Определите время глаголов в каждом предложении.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите над глаголами их время.
В переносном значении употреблены глаголы:
перекатывается, встряхивает (в значении звуков грома);
вышел (в значении начался);
поиграл (в значении заставил двигаться).

Прочитайте.
Уж тает снег, бегут2 ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
А. Плещеев
В наряды пышные весна
Сады оденет в ярком цвете;
Играть и бегать по садам
С веселой песней будут дети
И. Суриков
- Какой темой можно объединить эти стихотворные строки?
- Найдите глаголы. Объясните, как определить их время.
- В каком стихотворении все глаголы употреблены в будущем времени? Задайте к глаголам вопросы.
- Спишите первое стихотворение или напишите его по памяти. Проверьте себя. Укажите время глаголов.
Общая тема стихотворений: весна.
Для того, чтобы определить времена глаголов, нужно задать к ним вопрос.
(Что делает?) тает, (что делают?) бегут, (что сделало?) повеяло, (что сделают?) засвищут, (что сделает?) оденется, (что сделает?) оденет, (что будут делать?) играть, (что будут делать?) бегать.
Во втором стихотворении все глаголы употреблены в будущем времени.
В наряды пышные весна
Сады (что сделает?) оденет в ярком цвете;
(что будут делать?) Играть и (что будут делать?) бегать по садам
С веселой песней будут дети.
наст.вр. наст.вр.
Уж тает снег, бегут ручьи,
прошл.вр.
В окно повеяло весною…
буд.вр.
Засвищут скоро соловьи,
буд.вр.
И лес оденется листвою!
А. Плещеев




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!