Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 111
Прочитайте сказку-загадку.
Кто я?
Вчера я был белым, гладким, в хрупкой скорлупке. И молчал.
Сегодня я желтенький, пушистый. И весело попискиваю: «Пи-пи-пи!»
А завтра буду таким, про которого говорят: «Золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка». Рано утром встану, закричу: «Ку-ка-ре-ку!»
И солнышко взойдет.
Л. Яхнин
- Кем был герой сказки, кем стал и кем будет?
- Выпишите глаголы, укажите их время.
- Объясните написание выделенных орфограмм.
Герой сказки был яйцом, стал цыпленком, будет петухом.
прош.вр. прош.вр. наст.вр.
Был, молчал, попискиваю,
наст.вр. буд.вр. буд.вр. буд.вр.
говорят, встану, закричу, взойдет.
Вчера я был белым, гладким (гладок), в хрупкой (хрупок) скорлупке (скорлупа). И молчал (1.мо́лча, 2.молча́ть).
Сегодня я желтенький (жёлтый), пушистый (жи-ши). И весело (весе́лье) попискиваю (приставка по-): «Пи-пи-пи!»
А завтра буду таким, про которого говорят (перегово́ры): «Золотой гребешок (гре́бень), масляна головушка (го́ловы), шелкова бородушка» (бо́роды). Рано утром встану, закричу (1.приставка за-; 2.крик; 3.чу-щу) «Ку-ка-ре-ку!»
И солнышко взойдет.
Прочитайте.
1. После, реки́, разли́ва, на, осталась, лужица2, большая, лугу. 2. Рыбёшки, там, плавали, мелкие. 3. Сюда, день, каждый, петух, приходил, рыбалку, на. 4. Доставал, в, он, заходил, и, рыбу, клювом, воду. 5. Всегда, уло́вом, с, курами, делился, рыбак. 6. Они, на, ожидали, берегу́, угощение.
В. Фёдоров
- В каких значимых частях слова выделены орфограммы? Объясните их написание.
- Составьте из слов предложения. Озаглавьте получившийся текст. Запишите заголовок и текст. Проверьте себя.
- Объясните, в форме какого времени и числа употреблены в тексте глаголы. Укажите над глаголами время.
Рыбёшки (правописание суффикса), петух (словарн. слово), приходил (безуд. гл.: ход), заходил (правописание приставки), делился (безуд. гл.: де́лится), берегу (1. берег, 2. побере́жье), угощение (го́сти).
Петух-рыбак
После разлива реки на лугу осталась большая лужица. Там плавали мелкие рыбёшки. Каждый день сюда приходил на рыбалку петух. Он заходил в воду и доставал клювом рыбу. Рыбак всегда делился с курами уловом. Они ожидали на берегу угощение.
Глаголы в тексте употреблены в форме прошедшего времени единственного и множественного числа.
лужица – сущ.
Часть 2. Страницы