Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 116
Прочитайте. Какие глаголы пропущены?
1.Дождик …, а солнышко2 … .
2.Солнце … на востоке, а … на западе.
3.Что дождем …, то солнышком … .
4.Герой никогда не … – он вечно в народе … .
5.Ласточка день …, а соловей … .
- Запишите пословицы, вставляя пропущенные глаголы-антонимы. Определите время и число глаголов.
- Прочитайте первое предложение, поставив глаголы в форму прошедшего времени.
Дождик вымочил, а солнышко высушило.
кончает, начинает; заходит2, выходит; вымочит, высушит; умрет, живет; пересушило, перемочило.
Прочитайте.
П..могаю, п..могаю
Маме я в уборке,
Я кв..ртиру п..дм..таю,
Пр..тираю полки.
<…>
Даже мама уд..вилась
И за гол..ву схватилась:
«Ты же весь в пыли, сынок!»
Вот так здо́рово п..мог!
А. Часов
- Чему удивилась мама? Как вы поняли смысл последнего предложения? Подходит ли рисунок к стихотворению?
- Объясните написание пропущенных в словах орфограмм.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите время глаголов. Подчеркните в предложении обращение.
- Составьте текст на тему «Как я помогаю родителям по дому». Подготовьтесь его рассказать.
Мама была удивлена тем, что вместо того чтобы убирать, сын сам испачкался.
Эта фраза произнесена мамой в шутливом тоне. На самом деле, сын не сильно помог, а только запачкал себя.
Рисунок уместен, так как на нем изображен мальчик, который с радостью помогает маме.
Разъясним написание пропущенных в словах орфограмм:
помогаю (по́мощь), подметаю (подмёл), удивилась (ди́во), голову (голо́вушка) – безударные гласные;
квартиру – словарное слово;
подметаю, протираю, помог – правописание приставок.
наст.вр. наст.вр.
Помогаю, помогаю
Маме я в уборке,
наст.вр.
Я квартиру подметаю,
наст.вр.
Протираю полки.
пр.вр.
Даже мама удивилась
пр.вр.
И за голову схватилась:
«Ты же весь в пыли, сынок!»
пр.вр.
Вот так здорово помог!
«Как я помогаю родителям по дому»
Моя семья довольно большая. Поэтому у нас просторная квартира, и у каждого есть своя комната. Уборка необходима, ведь квартира сама себя не уберет.
В нашей семье существует расписание уборки – особый график, который мы составляем каждую неделю.
Обязанности распределяются по очереди. Кто-то моет полы, кто-то вытирает пыль, кто-то пылесосит или раскладывает игрушки по местам.
Чаще всего мне доверяют важную задачу – ходить в магазин или выносить мусор. Мы любим помогать по дому, ведь дом – это наша крепость, и только мы можем о нем заботиться.
Часть 2. Страницы