Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 117
Прочитайте.
Дождь пролетел и сгорел на лету́.
Иду по румяной дорожке.
Иволги сви́щут, рябины в цвету,
белеют на ивах серёжки.
Воздух живи́телен, вла́жен, души́ст.
Как жи́молость благоуха́ет!
Кончиком вниз наклоняется лист
и с кончика жемчуг роняет.
В. Набоков
- Какие слова в стихотворении употреблены в переносном значении? Объясните их лексическое значение.
- Назовите незнакомые слова. Узнайте их значение по толковому словарю.
- Спишите первое четверостишие. Проверьте себя. Определите время и число глаголов.
Глаголы в переносном значении:
Пролетел – длился быстро.
Сгорел – закончился.
Жи́молость – кустарниковое, иногда вьющееся, растение с душистыми цветками.
Благоуха́ет – приятно пахнет, распространяет благоухание.
пр.вр.ед.ч. пр.вр.ед.ч.
Дождь пролетел и сгорел на лету.
наст.вр.ед.ч.
Иду по румяной дорожке.
наст.вр.мн.ч.
Иволги свищут, рябины в цвету,
наст.вр.мн.ч.
Белеют на ивах серёжки.
Прочитайте. Определите тему текст. Подберите к нему название.
Река п..шла, п..шла и п..шла, – и уж никому ее не остановить. З..к..ча́лись на ней л..дины, п..плыли, б..гут, друг друга кружат. Тут и всякая в..дяная2 птица нал..тела. Все п..щат, кр..чат2, в..селятся. Кто рыбку ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в ти́ну ты́кает, и́щет там что́-то, кто мушек над берегом ловит.
По В. Бианки
- Объясните правописание пропущенных орфограмм.
- Найдите глаголы. Подчеркните глагол в неопределенной форме. Укажите время других глаголов.
- Спишите предложения о водных птицах, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Тема текста: пробуждение природы.
Название: «Жизнь вернулась».
Объясним правописание пропущенных орфограмм:
пошла, закачались, поплыли – правописание приставок;
закачались (ка́чка), бегут (бег), водяная (во́дный), налетела (полёт), пищат (писк), кричат (крик), веселятся (ве́село) – безударные гласные;
льдины – ь как показатель мягкости согласного.
Тут и всякая водяная птица налетела. Все пищат, кричат, веселятся. Кто рыбку ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает, ищет там что-то, кто мушек над берегом ловит.
водяная, кричат
Часть 2. Страницы