Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 118
Прочитайте. Озаглавьте текст.
На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки.
Впереди росли толстые берёзы. Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях.
Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там лесной великан сбросит и второй рог.
Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.
По Г. Скребицкому
- Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте текст.
- Найдите те части текста, в которых говорится, как лось пришел в березняк сбрасывать свой головной убор. Выпишите из них глаголы. Почему автор использовал в этих частях только один глагол в будущем времени? Подчеркните этот глагол.
- Чем интересна заключительная часть текста? Как вы понимаете смысл последнего выражения? Выпишите из этой части текста глаголы.
- Поставьте вопросы к каждой части данного текста. Напишите изложение по этим вопросам и выписанным из текста глаголам. Перед текстом запишите заголовок. Проверьте себя.
Тема: лось сбрасывает рога.
Основная мысль: ежегодно лось сбрасывает свои рога. Заголовок: «Огромный лось».
Глаголы: росли, зашагал, поматывал, хотел, сбросить, обошел, полез, отвалился, застрял, вышел, пошел, сбросит.
Автор использовал только один глагол в будущем времени, потому что лось сбросил только один рог и сбросит второй.
Эта часть интересная тем, что в ней автор сравнивает рога лося с шапкой.
Смысл выражения «Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается» заключается следующем: лось сбрасывает свои рога зимой, перед приходом весны, он как будто приветствует это время года.
1) Что делает лось на лесной поляне?
2) Как у лося отвалился рог?
3) Куда и зачем пошел лось после березняка?
Часть 2. Страницы