Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 12
- Прочитайте. Какие буквы пропущены в словах?
Учит..л..ница, Род..на, бер..г, р..бята, г..рох1, уч..ник, ш..ссе, в..сток, з..ря, праз..н..к, ш..фёр, сам..лёт, р..кета, ..тец, п..м..дор, м..ш..нист, т..вар..щ.
- Поставьте вопрос к каждому имени существительному. Почему к одним из них вы поставили вопрос кто?, а к другим – что?
- Запишите слова в две группы: в первую – одушевленные имена существительные, во вторую – неодушевленные.
(кто?) Учительница, (что?) Родина, (что?) берег, (кто?) ребята, (что?) горох, (кто?) ученик, (что?) шоссе, (что?) восток, (что?) заря, (что?) праздник, (кто?) шофёр, (что?) самолёт, (что?) ракета, (кто?) отец, (что?) помидор, (кто?) машинист, (кто?) товарищ.
Одушевленные имена существительные: Учительница, ребята, ученик, шофёр, отец, машинист, товарищ.
Неодушевленные имена существительные: Родина, берег, горох, шоссе, восток, заря, праздник, самолёт, ракета, помидор.
Горох [гаро́х] – 2 слога
г – [г] – согл., звон. парн., твёрд. парн.;
о – [а] – гласн., безударн.;
р – [р] – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
о – [о́] – гласн., ударн.;
х – [х] – согл., глух. непарн., твёрд. парн.
5 б., 5 зв.
- Прочитайте.
Царь, барин, уста́, купе́ц, престо́л, чело́, слуга́, кольчу́га, перст, вершо́к, о́ко, кафта́н, каре́та, бурла́к, ветри́ло.
- Что обозначает каждое слово? Почему вы затруднились определить лексическое значение некоторых слов?
- Выпишите одушевленные имена существительные.
Царь – правитель,
барин – дворянин,
уста – рот,
купец – торговец,
престол – пост правителя государством,
чело – лоб,
слуга – раб,
кольчуга – защита,
перст – палец,
вершок – мера длины,
око – глаз,
кафтан – верхняя одежда,
карета – средство передвижения,
бурлак – наемный рабочий,
ветрило – парус.
Было сложно понять значение многих слов, потому что они устарели и уже не употребляются так активно, как раньше.
Одушевленные имена существительные: Царь, барин, купе́ц, слуга́, бурла́к.
Вспомните! Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных. В начальной форме эти имена существительные отвечают на вопрос кто?
Игорь, ребята, художник, аист.
Остальные имена существительные называются неодушевленными. В начальной форме они отвечают на вопрос что?
Земля, пальто, воздух, музыка.
Обратите внимание! Вы прочитали устаревшие слова. Они уже не употребляются в современной речи.
Одни устаревшие слова обозначают предметы и явления, которые исчезли из нашей жизни: бурлак, боярин, на смену другим словам пришли новые: ветрило-парус, ланиты-щёки, длань-рука.
Часть 2. Страницы