Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 120
Прочитайте. Образуйте от данных глаголов все формы прошедшего времени. Запишите. Проверьте себя.
м.р. ж.р. ср.р.
Расти – рос, росла, росло; упасть, говорить, поднять, гореть, звенеть, цвести, играть.
- Выделите окончания глаголов.
Прочитайте.
Гремел гром, и ш..л дождь, и сквозь1 дождь лучи́ло со..нце и раскидывалась ш..рокая радуга от края до края. В это время распускалась черёмуха, и кусты дикой смородины над самой в..дой поз..ленели. Тогда из какой-то рачьей печу́ры высунул гол..ву и шевельнул усом своим первый рак.
М. Пришвин
- Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте текст.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите устно род и число глаголов (или только число). Выделите окончания глаголов.
Тема: наступление весны.
Основная мысль: весна – прекрасное время года.
Заголовок: «Первый рак».
Сквозь [сквос΄] – 1 слог.
с – [с] – согл., глух. парн., тв. парн.;
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.;
в – [в] – согл., звон. парн., тв. парн.;
о – [о] – гласн., ударн.;
з – [с΄] – согл., глух. парн., мягк. парн.;
ь – [-] – не обозначает звука.
6 б., 5 зв.
Найдите в словаре синонимов (с. 152) и антонимов (с. 153) по две пары глаголов. Запишите их сначала в неопределенной форме, а затем – в форме прошедшего времени мужского и женского рода единственного числа.
Синонимы:
Лгать – обманывать; лгал, обманывал; лгала, обманывала.
Работать, трудиться; работал, трудился; работала, трудилась.
Антонимы:
Отвечать – спрашивать; отвечал – спрашивал; отвечала, спрашивала.
Провожать – встретить; проводил – встретил; проводил, встретила.
Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам.
Жил , ждал , взял , брал – м.р.
Жила́, ждала́, взяла́, брала́ – ж.р.
Жило, ждало, взяло, брало – ср.р.
Глаголы прошедшего времени во множественном числе по родам не изменяются.
Часть 2. Страницы