Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 122
Прочитайте. Объясните, как вы поняли лексическое значение каждого глагола.
Пос(и, е)дел на траве – пос(и,е)дел от горя; сп(и, е)ши упражнение – сп(е, и)ши быстрее в школу; зап(е, и)вать песню – зап(и, е)вать лекарство водой.
- Запишите, выбирая из скобок нужную буквы.
- Докажите, что вы правильно выполнили задания.
Посидел – сидел на траве; поседел – волосы побелели от старости;
Спиши – запиши; спеши – быстро делать что-то;
Запевать песню – начинать петь, запивать – водой помогать себе проглотить что-то.
Посидел (си́дя) на траве – поседел (се́денький) от горя; спиши (пи́шут) упражнение – спеши (спе́шка) быстрее в школу; запевать (петь) песню – запивать (пить) лекарство водой.
Прочитайте строки из стихотворения «Мой друг».
Он честен и бесстрашен
На суше и воде –
Товарища и друга
Не бросит он в беде…
<…>
Он гнёзд не разоряет,
Не курит и не врёт,
Не виснет на подножках2,
Чужого не берёт…
С. Михалков
- Определите тему и главную мысль стихотворения.
- Выпишите глаголы с частицей не. Как пишется не с глаголами? Подчеркните частицу не.
- Составьте текст о своем друге. Подготовьтесь его рассказать.
Тема: каким должен быть друг.
Главная мысль: настоящий товарищ не оставит в трудной ситуации, он искренен и смел.
Он не предаст, не обременит, не курит, не лжет, не зависает без дела, не берет ничего без разрешения.
Не с глаголами пишется раздельно.
Мою подругу зовут Даша. Мы с Дашей дружим уже много лет. Учимся вместе, гуляем вместе, проводим время вместе. Она всегда готова поддержать, умеет выслушать и поможет в любой ситуации. Я тоже стараюсь быть достойным другом, ведь настоящий друг – это тот, кто всегда рядом, и я стремлюсь быть таким человеком.
Разбор слова по составу2:
Прочитайте. Спишите. Объясните смысл данных выражений. Подчеркните частицу не.
1. Не шути с огнем: обожжешься. 2. Соловья баснями не кормят. 3. Не спеши языком.
1. Не шути с огнем: обожжешься. – К вещам, представляющим опасность, нужно относится серьезно.
2. Соловья баснями не кормят. – Говорят, когда нужно прекращать разговоры и садиться за стол есть.
3. Не спеши языком. – Лучше меньше говорить и больше делать.
Часть 2. Страницы