Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 124
Прочитайте. Определите тему стихотворения. Придумайте к нему заголовок.
Висит, Не замечают
Скучает Пуговицы,
Пуговица – Пока
Спокойно Не оторвётся.
Ей живется. Р. Сеф
- Запишите заголовок и стихотворение. Подчеркните глаголы. Какие звуки вы слышите в глаголах на месте выделенных буквосочетаний?
Тема: маленькая пуговица.
Заголовок: «Незаметная пуговица».
«Незаметная пуговица»
Висит, Не замечают
Скучает Пуговицы,
Пуговица – Пока
Спокойно Не оторвётся.
Ей живется. Р. Сеф
Выделенные буквосочетания -тся произносятся как [ца].
Прочитайте загадки. Объясните отгадки.
1. Не сердятся, а усами ворочают; не молчат, а слова не скажут; идут, а с места не сдвинутся. (Часы) 2. Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык) 3. Есть спина, а не лежит, четыре ножки, а не ходит. (Стул)
- Спишите. Подчеркните глаголы вместе с частицей не.
1. Часы, так как порой стрелки создают вид сердитого лица, время движется.
2. Язык, так как он позволяет производить звуки.
3. Стул, поскольку у него есть спинка и четыре ножки.
1. Не сердятся, а усами ворочают; не молчат, а слова не скажут; идут, а с места не сдвинутся. (Часы)
2. Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)
3. Есть спина, а не лежит, четыре ножки, а не ходит. (Стул)
Прочитайте.
1. Кому велено чирикать, не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать, не чирикайте! (К. Чуковский) 2. А теперь без грамоты пропадёшь, далеко без грамоты не уйдёшь. Не попить без грамоты, не поесть, на воротах номера не прочесть! (С. Маршак) 3. Ни дома, ни в школе, нигде, никому – не верил упрямый Фома ничему. (С. Михалков)
- Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
- Выпишите глаголы с частицей не.
1. Кому велено чирикать, не мурлыкайте! (побудит., восклиц.) Кому велено мурлыкать, не чирикайте! (побудит., восклиц.)
2. А теперь без грамоты пропадёшь, далеко без грамоты не уйдёшь. (повеств., невосклиц.) Не попить без грамоты, не поесть, на воротах номера не прочесть! (повеств., восклиц.)
3. Ни дома, ни в школе, нигде, никому – не верил упрямый Фома ничему. – (повеств., невосклиц.)
Не мурлыкайте, не чирикайте, не уйдешь, не попить, не поесть, не прочесть, не верил.
Обратите внимание! Звукосочетание [ца] на конце глаголов обозначается на письме буквосочетанием -тся или -ться: (что делает?) учится, (что делать?) учиться.
На конце глагола никогда не пишется буквосочетание -ца.
Часть 2. Страницы