1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 3 Класс Часть 2 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 125

Прочитайте в учебнике Памятку 5 «Порядок разбора глагола» (с. 143–144). Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор глагола как части речи.

Прочитайте.

1. По синему-синему небу плыли3 облака, словно кучи снега. (А. Н. Толстой) 2. Отцвела черемуха, зацвела сирень. (Н. Рыленков) 3. Лист зеленеет молодой. (Ф. Тютчев) 4. Скоро степи запестреют3, скоро светлая весна! (И. Бунин) 5. Выплыло на небо красное солнышко. (К. Ушинский) 6. Растаял3 снег среди полей. (С. Дрожжин)

  • Разберите любой глагол как часть речи сначала устно по образцу, затем – письменно (см. Памятку 5, с. 143–144).

О б р а з е ц. Плыли – это глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делали? Неопределённая форма – плыть. Употреблён в прошедшем времени, во множественном числе. В предложении является сказуемым: облака (что делали?) плыли.

Краткий ответ:

Запестреют – это глагол, который обозначает действие предмета и отвечает на вопрос, что сделают? Неопределённая форма – запестреть. Употребляется в будущем времени во множественном числе. В предложении выполняет роль сказуемого: Скоро степи (что сделают?) запестреют.

Письменно:
Запестреют – гл. (что сделают?). Н. ф. – запестреть. В будущ. вр., во мн. ч. Сказ.

Разбор слова как части речи:
Плыли – гл. (что делали?). Н. ф. – плыть. В прош. вр., во мн. ч. Сказ.
Растаял – гл. (что сделал?). Н. ф. – растаять. В прош. вр., в ед. ч. Сказ.

Что дано в скобках: предлог или приставка?

(С)гор (с)б..гали г..в..рливые2 руч..йки. 2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба. 3. (За)цвели голубен..кие (под)снежники2. 4. С..нички вес..ло (пере)л..тали3 (с)ветки (на)ветку. 5. (За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол.. вьи4.

  • Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите, что вы правильно записали предложения.
Краткий ответ:

В скобках даются и предлоги, и приставки.

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 125, номер 228, 2023 год
Разбор слова по составу2:

говорливые– прил., подснежники – сущ.

Разбор слова как части речи3:

Перелетали – глагол, обозначает действие предмета. Отвечает на вопрос что сделали? Неопределенная форма – перелететь. Употреблен в прошедшем времени, во множественном числе. В предложении является сказуемым.

Запели – гл. (что сделали?). Н. ф. – запеть. В прош. вр., во мн. ч. Сказ.

Синтаксический разбор4:
Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 125, номер 228, 2023 год

Памятка 5. Порядок разбора глагола
1. Назовите глагол в той форме, в которой он употреблён в предложении. Что обозначает глагол и на какой вопрос отвечает?
2. Назовите начальную (неопределённую) форму глагола.
3. Определите признаки глагола: время, число; род (для глаголов в прошедшем времени, в единственном числе); роль в предложении.

Образец устного разбора
Дре́млет чуткий камыш.
Дре́млет – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делает? Неопределённая форма – дремать. Употреблён в настоящем времени, в единственном числе. В предложении является сказуемым:
камыш (что делает?) дремлет.

Образец письменного разбора
Дремлет – гл. (что делает?). Н. ф. – дремать. В наст, вр., в ед. ч. Сказ.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы