Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 126
Прочитайте отрывок из стихотворения. Определите тему стихотворения.
Это мальчик-рисовальщик,
(По)краснел он до(ушей),
Потому что (не)умеет
Он чинить карандашей.
(Ис)крошились.
Еле-еле
(За)острились.
(По)худели.
И (вз)молилися они:
– (От)пусти нас, (не)чини!
О. Мандельштам
- Спишите, раскрывая скобки. Объясните правильность выполненных заданий. Выделите в глаголах приставки. Проверьте себя.
- Подчеркните в любом из слов изученные орфограммы.
Тема: мальчик-рисовальщик и карандаши.
Это мальчик-рисовальщик,
Покраснел он до ушей,
Потому что не умеет
Он чинить карандашей.
Искрошились.
Еле-еле
Заострились.
Похудели.
И взмолилися они:
– Отпусти нас, не чини!
Объясним правильность выполненных заданий:
покраснел, искрошились, заострились, похудели, взмолилися, отпусти – это приставки, а не предлоги, потому что нельзя вставить между приставкой-предлогом и словом добавочное слово;
не умеет, не чини – частица не с глаголами пишется раздельно;
до ушей – это предлог, потому что можно вставить слово – до (твоих) ушей, значит, пишем раздельно.
Прочитайте. Назовите произведение.
1. Только уселась команда косая, весь островочек пр..пал под водой. 2. Мимо бревно сукова́тое плыло4. Зайцев с десяток сп..салось на нём. 3. «Взял бы я вас – да п..топите лодку!» 4. Тут мои зайчики точно сбесились: смотрят3, на задние лапы вст..ют3, лодку к..чают, гр..сти не д..ют: берег з..видели плуты косые…
Н. Некрасов
- Выпишите из предложений глаголы, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глагол в неопределенной форме. Укажите время других глаголов.
- Рассмотрите рисунок. Определите его тему.
- Составьте свой текст по данному рисунку. Подготовьтесь его рассказать.
Это произведение «Дедушка Мазай и зайцы».
Тема рисунка: дед Мазай спасает зайцев.
Плыл Дед Мазай однажды на своей лодке. Много было снега зимой. Вот река и полноводная вышла из берегов.
Плывет он на ней, плывет, и видит, стоят на берегу зайцы. Мокрые, напуганные, холодные. Посадил он их в свою лодку да повёз к бережку.
Дрожат косые так, что лодка трясется. А как берег увидели, так занервничали, запрыгали от радости. Так Дед Мазай всех ушастых и спас.
Смотрят – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делают? Неопределенная форма – смотреть. Употреблен в настоящем времени, во множественном числе, 3 л. В предложении является сказуемым.
Встают – гл. (что делают?). Н. ф. – вставать. В наст. вр., мне.ч., 3.л.,во мн. ч. Сказ.
Синтаксический разбор
Умелые руки покоя не знают.4.
Часть 2. Страницы