Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 127
Прочитайте выразительно.
Еще в полях белеет3 снег3,
А воды уж весной шумят2 –
Бегут и будят сонный3 брег,
Бегут, и блещут, и гласят…
Они гласят во все концы:
«Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала3 вперед!..»
Ф. Тютчев
- Какую картину вы представили, читая поэтические строки? А что услышали? Какую роль выполняют глаголы в стихотворении?
- Спишите «песню вешних вод». Проверьте себя.
Я представила бегущий ручей, который бурлит и играет в лучах солнца. Ручей бежит и возвещает всем: «Весна идет, весна идет». При этом все описано так, будто слышишь бурление вешних вод и запах весны.
Глаголы позволяют определить все действия героев стихотворения. Снег белеет, воды шумят, ручей бежит.
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят –
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…
Они гласят во все концы:
«Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!..»
Ф. Тютчев
Белеет – гл. (что делает?). Н. ф. – белеть. В наст. вр., в ед. ч. Сказ.
Снег – сущ. (что?). Н. ф. – снег. Неодуш., нариц., м. р., в И. п., в ед. ч. Подлеж.
Сонный – прил. (какой?). Н. ф. – сонный. В м. р., в ед. ч., в В. п. Втор. чл.
Выслала – гл. (что сделала?). Н. ф. – выслать. В прош. вр., в ед. ч. Сказ.
шумят.
Прочитайте.
(По)везло хомяку – (на)ткнулась (на)птичье гнездо. Лежат3 (на)земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй!
Только вот лапками яйцо (не)(об)хватишь – (вы)скальзывает. И (за)щёку (не)(за)толкать – (не)(по)мещается. А бросить жалко.
Возился хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел – (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам – головой работать надо!
По Н. Сладкову
- Спишите, раскрывая скобки. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
- Прочитайте записанный текст. Определите тему и основную мысль текста. В каком предложении выражена основная мысль?
- Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена основная мысль.
Докажем правильность выполненного задания:
Чтобы различить приставку и предлог, нужно в том месте, где возник вопрос, вставить другое слово.
Если вставить слово можно, значит, это предлог, пишется раздельно (на (большое) птичье гнездо, на (сырой) земле, за (какую) щёку, в (варёное) яйцо, в (глубокую) нору, не по (крепким) зубам, не по (мягким) лапам).
Если слово вставить нельзя, значит, это приставка, пишется со словом слитно (повезло, наткнулась, забирай, обхватишь, выскальзывает, затолкать, помещается, примеривался, упёрся, покатил).
Тема: хомяк и птичье яйцо.
Основная мысль: Если хорошо подумать, то можно решить любую проблему.
Основная мысль выражена в предложении «Если дело не по зубам, не по лапам – головой работать надо!»
«Головой работать надо», «Думай головой, и дело будет по зубам».
лежат – гл. (что делают?). Н. ф. – лежать. В наст. вр., во мн. ч. Сказ.
Часть 2. Страницы