Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 128
Составьте сообщение на одну из тем.
1. Какую роль выполняют глаголы в нашей речи?
2. Что я узнал(а) о глаголе как части речи?
Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы «что делать?» и «что сделать?». Глаголы могут изменяться по родам (женский, мужской, средний) и временам (прошедшее, настоящее, будущее). У каждого глагола есть неопределенная (начальная) форма, которая отвечает на те же вопросы. Кроме того, глаголы изменяются по числам; число можно определить по соответствующему вопросу. Глаголы в прошедшем времени в единственном числе изменяются по родам, в то время как во множественном числе они не подлежат изменениям по родам.
Прочитайте. Докажите, что только одно слово является глаголом.
Сон, спать, сонный.
Прочитайте и запишите глаголы.
Кричать, сгореть, говорить.
- Подчеркните глагол, от которого нельзя образовать форму настоящего времени. Измените по временам любой другой глагол. Запишите глагольные формы.
Кричать, сгореть, говорить.
Кричал – кричу – буду кричать.
Составьте и запишите предложение, употребив в нем глагол жить в форме настоящего времени. Подчеркните в предложении грамматическую основу.
Я живу в самой лучшей семье на свете.
Прочитайте. выпишите из предложения словосочетания. Над глаголом укажите время.
Скоро прилетят на родину скворцы.
буд.вр.
прилетят скоро,
буд.вр.
прилетят на родину.
Прочитайте. В чем сходство данных форм глаголов и в чем их различие?
Блестят – блестел – блестит.
Блестят – наст. вр., 3 л., мн. ч.
Блестел – прош. вр., ед. ч., м. р.
Блестит – наст. вр., 3 л., ед. ч.
Сходства: однокоренные.
Различия: время, лицо, число.
Прочитайте. В каких предложениях глаголы употреблены в переносном значении?
1. Сияют звезды. 2. Застучал дятел. 4. Город проснулся. 4. Щеки горят от мороза.
Город проснулся. – в этом предложении глагол «проснулся» используется в переносном смысле «оживиться, прийти в движение». Щеки горят от мороза. – в данном случае глагол «горят» применяется в переносном значении «становиться горячими, краснеть от прилива крови».
Рассмотрите схемы слов. Словам какой части речи будет соответствовать каждая схема? Подберите и запишите слова к каждой схеме. Укажите над ними части речи.
– имя существительное.
Подушка.
Булочка.
Кошка.
– глагол.
Играет.
Живёт.
Цветёт.
– имя прилагательное.
Чешский.
Русский.
Барский.
Часть 2. Страницы