Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 132
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Шагай1, л..сенок, п..р..ша́гивай! Через пень1 п..р..шагни́, через валежник п..р..ступи́! В яму не пр..вались, у к..рней не оступись, в густой чаще не з..путайся! Тут, в густых лесах, тебе жить, гор..кую кору жевать, сла..кие лист..я1 рвать.
Е. Чарушин
- Какие виды предложений по цели высказывания и по интонации встретились вам в тексте?
- Запишите заголовок. Объясните правописание пропущенных орфограмм. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Заголовок: «Лосенок, шагай!»
Первые три предложения по цели высказывания побудительные, восклицательные.
Последнее предложение повествовательное, невосклицательное.
Лосенок, шагай!
Шагай, лосенок (лось), перешагивай (приставка пере-)! Через пень перешагни (приставка пере-), через валежник переступи (приставка пере-)! В яму не провались, у корней (ко́рень) не оступись, в густой чаще не запутайся (приставка за-)! Тут, в густых лесах, тебе жить, горькую (разд.мягк.зн) кору жевать, сладкие (сладок) листья (разд.мягк.зн) рвать.
Шагай [шага́й’] – 2 слога.
ш – [ш] – согл., глух. парн., твёрд. непарн.;
а – [а] – гласн., безударн.;
г – [г] – согл., звон. парн., твёрд. парн.;
а – [а́] – гласн., ударн.;
й – [й’] – согл., звон. непарн., мягк. непарн.
5 б., 5 зв.
Пень [п’эн’] – 1 слог.
п – [п’] – согл., глух. парн., мягк. парн.;
е – [э́] – гласн., ударн.;
н – [н’] – согл., звон. непарн., мягк. парн.
4 б., 3 зв.
Листья [л’и́с’т’й’а] – 2 слога.
л – [л’] – согл., звон. непарн., мягк. парн.
и – [и] – гласн., ударн.;
с – [с’] – согл., глух. парн., мягк. парн.;
т – [т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.;
ь – [-] – звука не обозначает;
я – [й’] – согл., звон. непарн., мягк. непарн.;
[а] – гласн., безударн.
6 б., 6 зв.
Прочитайте. Объясните значение последнего предложения.
Какого цвета лето? Лето цветное2. Оно и зелён…, и красное, и бел…, и син…, и оранжев…, и м..линов…2. Так нар..дили его цветы: лютики, р..машки, ..дуванчики, анютины гла..ки, незабудки, иван-чай. Сколько цветов укр..шают лето! И каждый цветок – чудо!
В. Бочарников
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и окончания имен прилагательных. Проверьте себя.
- Составьте свой текст на эту тему. Подготовьтесь его рассказать.
Каждый цветок – чудо, потому что каждый уникальный, особенный и неповторимый.
Какого цвета лето? Лето цветное. Оно и зелёное, и красное, и белое, и синее, и оранжевое, и малиновое. Так нарядили его цветы: лютики, ромашки, одуванчики, анютины глазки, незабудки, иван-чай. Сколько цветов украшают лето! И каждый цветок – чудо!
Цветы – красивые растения. Каждый цветок уникален и неповторим. Свой цвет, форма листа, аромат.
Когда каждый бутон раскрывается, луг окрашивается в десятки разных цветов. Синий, красный, лиловый, жёлтый. Это ли не настоящая красота лета?!
Прочитайте. Составьте текст-сказку на одну из данных тем.
Разговор Солнышка и Подснежника.
Разговор Зайчика и Ёжика.
Разговор Крапивы и Сирени.
Разговор Дождика и Цветов.
- Подготовьтесь рассказать составленную сказку.
Весенняя встреча Зайчика и Ёжика
Наконец, долгая зима осталась позади. Беленький зайчик выбежал на лесную полянку и радостно вдохнул теплый весенний воздух.
«Как же хорошо!» — подумал он, подняв черный носик к ласковому солнышку. Косой грелся в его ярких лучах.
Вдруг из своей норки выполз ёжик. Его разбудил звонкий ручеёк, бегущий среди первых подснежников. Ёжик забрался на пригорок и присоединился к Зайчику, любуясь окружающей красотой.
— Красота-то какая! — восхитился Ёжик, взглянув на ушастого соседа.
— Да, не верится, что зима наконец-то закончилась, — согласился Зайчик.
Ёжик кивнул и принюхался:
— Воздух совсем другой, чувствую, что стужа и метели уже позади.
Заяц тоже огляделся вокруг. Вот под деревьями пробились первые подснежники, а ручеёк находит все новые русла. Аромат весны и звонкое журчание воды заставили Зайчика сорваться с места и побежать вдоль берега. Ёжик, фыркнув на прощание, отправился на поиски насекомых.
Весна вступала в свои права, наполняя лес новыми красками и звуками.
Часть 2. Страницы