Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 133
Прочитайте словосочетания.
Зимн… дорога, жёлт… карандаш, русск… солдат, горяч… молок, вечерн… заря, летуч…мышь, весенн.. облака, ранн… утро, сладк… варенье, ближн… деревня, син…тучи, летн… гроза1.
- Спишите, вставляя пропущенные окончания имен прилагательных. Объясните свой выбор.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Для того, чтобы доказать, что мы верно вставили окончания имен прилагательных, нужно определить род и число имен существительных, с которыми они связаны.
Гроза [граза́] – 2 слога.
г – [г] – согл., звонк. парн., твёрд. парн.;
р – [р] – согл., звонк. непарн., твёрд. парн.;
о – [а] – гласн., безударн.;
з – [з] – согл., звонк. парн., твёрд. парн.;
а – [а́] – гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
Прочитайте. Почему поссорились сороки?
Сорок сорок
Для своих сорочат
Сорок сорочек,
Не ссорясь, строчат.
Сорок сорочек
Простро́чены в срок –
Сразу поссорились
Сорок сорок.
Ю. Кушак
- Спишите скороговорку, обозначьте в словах ударение.
- Какими частями речи являются одинаково написанные слова? На какой вопрос они отвечают?
- Подчеркните имена числительные.
Со́рок соро́к
Для своих сороча́т
Со́рок соро́чек,
Не ссо́рясь, строча́т.
Со́рок соро́чек
Простро́чены в срок –
Сразу поссо́рились
Со́рок соро́к.
Ю. Кушак
(сколько?) Со́рок (числ.) – (кого?) соро́к (сущ.)
Прочитайте.
Утро. Блещет роса3, и сквозь лес от зари
Яркий свет на поля1 разливается.
За рекой, на лугу, по росе косари
Идут, косят3 траву, наклоняются.
И. Суриков
- Спишите. Проверьте себя.
- Объясните, как определить падеж имен существительных в записанных предложениях.
Утро. Блещет роса, и сквозь лес от зари
Яркий свет на поля разливается.
За рекой, на лугу, по росе косари
Идут, косят траву, наклоняются.
Чтобы определить падеж имен существительных, нужно задать вопрос к нему.
Рекой – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос чем? Начальная форма – река. Неодушевленное, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме предложного падежа единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения.
Поля [пал’а́] – 2 слога.
п – [п] – согл., глух. парн., твёрд парн.;
о – [а] – гласн., безударн.;
л – [л’] – согл., звон. непарн., мягк. парн.;
я – [а́] – гласн., ударн.
4 б., 4 зв.
Роса – сущ. (что?) Н. ф. – роса. Неодуш., нариц., ж. р., в И. п., в ед. ч. Подл.
Косят – гл. (что делают?). Н. ф. – косить. В наст. вр., в мн. ч. Сказ.
Часть 2. Страницы