1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 134

Прочитайте.

Зайчонок
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку2. И ночью она исчезала. Собака лесника2 слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей. Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.
К зиме зайчонок3 поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
Напал на зайчонка ястреб4. А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба3. Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
В. Степанов

  • Составляют ли предложения текст? Объясните свой ответ.
  • Составьте из данных смысловых частей текст. Определите его тему и основную мысль.
  • Запишите заголовок и текст по частям. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Предложения не составляют текст, т.к. мысль не развивается последовательно. В тексте же мысли должны переходить из одной в другую. Чтобы это исправить, нужно поменять предложения местами.

«Зайчонок»
Напал на зайчонка ястреб. А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба. Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
К зиме зайчонок поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку. И ночью она исчезала. Собака лесника слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей. Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.

Тема: история зайчонка.
Главная мысль: надо по-доброму относиться к живым существам.

Разбор слова по составу2:

Разбор слова как части речи3:

зайчонок – сущ. (кто?) Н. ф. – зайчонок. Одуш., нариц., м. р., в И. п., в ед. ч. Подл.

(у) ястреба – сущ. (у кого?) Н. ф. – ястреб. Одуш., нариц., м. р., в Р. п., в ед. ч. Втор. чл.

Синтаксический разбор4:
Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 251

Прочитайте.

Рожо́к – это берестяной2 реме́нь, выр..занный (из) ровнен..кого м..л..дого дер..ва. (За)х..телось (по)играть – (с)вил бересту́ (в)дудочку, (в)ставил гудок, по́лую палочку (из)бузины́, (с)про́рез..ю: дуй – (за)гудит. Но чтобы играть, гласы́ (вы)водить – (без)учен..я,(без) премудростей (не)обойдёшься.
В. Бахревский

  • Объясните, какие правила надо знать, чтобы правильно записать слова.
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Проверьте себя. Определите тему записанного текста.
  • Как вы понимаете значение последнего предложения?
Краткий ответ:

1) Правило правописания приставок и предлогов.
2) Правила правописания слов с разделительным мягким знаком.
3) Правила правописания безударных в корне.
4) Правила правописания не с глаголами.

Рожок – это берестяной ремень, вырезанный из ровненького молодого дерева. Захотелось поиграть – свил бересту в дудочку, вставил гудок, полую палочку из бузины, с прорезью: дуй – загудит. Но чтобы играть, гласы выводить – без ученья, без премудростей не обойдёшься.

Тема текста: рожок.

Нужно прикладывать старания, тренироваться, чтобы хорошо играть на рожке.

Разбор слова по составу2:


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы