
Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 134
Прочитайте.
Зайчонок
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку2. И ночью она исчезала. Собака лесника2 слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей. Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.
К зиме зайчонок3 поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
Напал на зайчонка ястреб4. А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба3. Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
В. Степанов
- Составляют ли предложения текст? Объясните свой ответ.
- Составьте из данных смысловых частей текст. Определите его тему и основную мысль.
- Запишите заголовок и текст по частям. Проверьте себя.
Предложения не составляют текст, т.к. мысль не развивается последовательно. В тексте же мысли должны переходить из одной в другую. Чтобы это исправить, нужно поменять предложения местами.
«Зайчонок»
Напал на зайчонка ястреб. А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба. Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
К зиме зайчонок поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку. И ночью она исчезала. Собака лесника слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей. Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.
Тема: история зайчонка.
Главная мысль: надо по-доброму относиться к живым существам.
зайчонок – сущ. (кто?) Н. ф. – зайчонок. Одуш., нариц., м. р., в И. п., в ед. ч. Подл.
(у) ястреба – сущ. (у кого?) Н. ф. – ястреб. Одуш., нариц., м. р., в Р. п., в ед. ч. Втор. чл.

Прочитайте.
Рожо́к – это берестяной2 реме́нь, выр..занный (из) ровнен..кого м..л..дого дер..ва. (За)х..телось (по)играть – (с)вил бересту́ (в)дудочку, (в)ставил гудок, по́лую палочку (из)бузины́, (с)про́рез..ю: дуй – (за)гудит. Но чтобы играть, гласы́ (вы)водить – (без)учен..я,(без) премудростей (не)обойдёшься.
В. Бахревский
- Объясните, какие правила надо знать, чтобы правильно записать слова.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Проверьте себя. Определите тему записанного текста.
- Как вы понимаете значение последнего предложения?
1) Правило правописания приставок и предлогов.
2) Правила правописания слов с разделительным мягким знаком.
3) Правила правописания безударных в корне.
4) Правила правописания не с глаголами.
Рожок – это берестяной ремень, вырезанный из ровненького молодого дерева. Захотелось поиграть – свил бересту в дудочку, вставил гудок, полую палочку из бузины, с прорезью: дуй – загудит. Но чтобы играть, гласы выводить – без ученья, без премудростей не обойдёшься.
Тема текста: рожок.
Нужно прикладывать старания, тренироваться, чтобы хорошо играть на рожке.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!