Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 135
Прочитайте. Скажите, какие имена существительные в предложениях пропущены.
Гремел …, и шел … . Сквозь … лучи́ло …, и раскидывалась широкая … . В это время распускалась … . Над самой водой зеленели … дикой смородины.
По М. Пришвину
- Спишите, вставляя пропущенные слова. Укажите род глаголов в форме прошедшего времени единственного числа.
- Подчеркните в последнем предложении грамматическую основу.
Над самой водой зеленели кусты дикой смородины.
кусты, дождь, гром, черемуха, солнце, радуга.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
З..ря3 разгорается. Вот уже з..л..тые пол..сы протянулись по небу. В оврагах клубятся пары́. Жав..ронки звонко п..ют1. предрассветный3 вет..р подул. Тихо всплывает багровое со..нце.
И. Тургенев
- Подготовьтесь записать текст под диктовку (см. Памятку 8, с. 145).
- Разберите устно одно из распространенных предложений по членам предложения. Выпишите из него словосочетания.
- Что обозначает слово предрассветный? Как оно образовалось? Разберите это слово по составу.
Заголовок: «Предрассветные минуты»
Тихо всплывает багровое солнце.
В предложении говорится о солнце. Что? – солнце. Это подлежащее, выраженное существительным.
Что известно о солнце? Оно (что делает?) всплывает. Это сказуемое, выраженное глаголом.
Солнце (какое?) багровое – второстепенный член предложения, выраженный прилагательным; уточняет подлежащее.
Всплывает (как?) тихо – второстепенный член предложения, который уточняет сказуемое.
В предложении 2 словосочетания: солнце (какое?) багровое, всплывает (как?) тихо.
Слово предрассветный обозначает время перед рассветом. Оно образовалось от слова рассвет и двумя приставками: пред- и рас-.
предрассветный.
Заря – имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма – заря. Неодушевленное, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.
Предрассветный – это имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой? Относится к имени существительному ветер. Начальная форма – предрассветный. Употреблено в единственном числе, в именительном падеже. В предложении является второстепенным членом предложения.
Пьют [п’й’ут] – 1 слог.
п – [п’] – согл., глух. парн., мягк. парн.;
ь – [-] – не обозначает звука;
ю – [й’] – согл., звон. непарн., мягк. непарн.;
– [у] – гласн., ударн.;
т – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.
4 б., 4 зв.
Прочитайте. Когда так говорят?
П..жалуйста. Здра..ствуйте. Благодарю.
Изв..ните. Добрый день. Будьте добры.
Сп..сибо. Д.. св..дания. Спокойной ночи.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы.
- Устно составьте диалог на тему «В библиотеке», используя в нем некоторые из данных слов и выражений.
Пожалуйста. Будьте добры, – говорят, когда просят что-нибудь.
Здравствуйте. Добрый день, – говорят, когда приветствуют кого-то.
Благодарю. Спасибо – так говорят, когда говорят спасибо.
Извините – говорят, когда просят прощения.
До свидания. Спокойной ночи – говорят так, когда прощаются.
Пожалуйста. Здравствуйте. Благодарю.
Извините. Добрый день. Будьте добры.
Спасибо. До свидания. Спокойной ночи.
– Здравствуйте, Тётя Лена. Скажите, пожалуйста, а читальный зал открыт?
– Добрый день, Маша. Нет, сегодня читальный зал закрыт. Нам нужно проверить книги.
– Вот как. Благодарю. Желаю вам лёгкой работы. Я подойду завтра.
– Спасибо, Машенька. Всего доброго.
– До свидания.
Часть 2. Страницы