Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 136
Прочитайте. Объясните написание пропущенных орфограмм.
1. Из зарослей выл..з2 мал..н..кий барсук4. 2. Потом из травы п..к..залась острая3 морда с ч..рными пронзительными глазками. 3. Зверь1 высунул3 из травы мокрый ч..рный нос, похожий на свиной п..т..чо́к. 4. Наконец п..к..залась п..л..сатая2 шкурка. 5. Нос долго нюхал воздух и др..жал от жадности2.
К. Паустовский
- Расположите предложения так, чтобы получился текст. Объясните, как вы это делали?
- Определите тему текста. Подберите к нему название.
- Запишите заголовок и составленный текст. Проверьте себя.
1. Из зарослей вылез (ле́зли) маленький (1.мале́нько, 2.разд.мягк.знак) барсук.
2. Потом из травы показалась (1.приставка по-, пока́з) острая морда с чёрными (чернь) пронзительными глазками.
3. Зверь высунул из травы мокрый чёрный (чернь) нос, похожий на свиной пятачок (1.пять, 2.пята́к).
4. Наконец показалась (1.приставка по-, пока́з) полосатая (1.по́лосы, 2.поло́ска) шкурка.
5. Нос долго нюхал воздух и дрожал (дрожь) от жадности.
Зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук.
Я расположила предложения в таком порядке, потому что в тексте они должны быть связаны по смыслу.
Тема текста: барсук.
Название: «Маленький барсук».
«Маленький барсук»
Зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук.
Зверь [зв’эр’] – 1 слог.
з – [з] – согл., звон. парн., тв. парн.;
в – [в’] – согл., звон. парн., мягк. парн.;
е – [э] – гласн., ударн.;
р – [р’] – согл., звон. непарн., мягк. парн.;
ь – [-] – не обозначает звука.
5 б., 4 зв.
Острая – прил. (какая?) Н. ф. – острый. В ж. р., в ед. ч., в И. п., Втор. чл.
Высунул высунул – гл. (что сделал?). Н. ф. – высунуть. В прош. вр., в ед. ч. Сказ.
Прочитайте выразительно.
Дождик бежит3 по траве
с радугой
на голове!
Дождика2 я не боюсь,
весело мне,
я смеюсь!
Трогаю дождик рукой:
«Здравствуй!
Так вот ты какой!..»
Р. Рождественский
- Это стихотворение веселое или грустное? Объясните свой ответ. Какие слова вызывали у вас улыбку?
- Объясните правописание выделенных орфограмм.
- Спишите. Назовите знакомые части речи. Подберите имена прилагательные к именам существительным радуга, дождик.
Хоть это стихотворение и о дождике – плохой погоде, но оно веселое, потому что дождику можно радоваться, ведь вместе с ним приходит и радуга.
Мне стало весело от слов: «дождик бежит по траве с радугой на голове».
Дождик (суффикс –ик-) бежит (жи-ши) по траве
с радугой
на голове (1.го́ловы, 2.голо́вка)!
Дождика я не боюсь (бо́йся),
весело (весе́лье) мне,
я смеюсь (смех)!
Трогаю дождик рукой:
«Здравствуй (здравие)!
Так вот ты какой!..»
Существительные: дождик, траве, радугой, голове, дождика, дождик, рукой.
Глаголы: бежит, боюсь, смеюсь, трогаю, здравствуй.
Местоимение: я, мне, ты.
Предлоги: по, с, на.
Частицы: не.
Радуга – широкая, цветная, яркая.
Дождик – сильный, проливной, тёплый.
Бежит – гл. (что делает?). Н. ф. – бежать. В наст. вр., в ед. ч. Сказ.
Часть 2. Страницы