Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 140
Прочитайте стихи К. Бальмонта.
В углу шуршали мыши,
Весь дом застыл во сне.
Шел дождь1 – и капли с крыши
Стекали по стене.
- В звучании каких слов слышится шум дождя и движение капель дождя? Какие звуки или сочетания звуков передают эти звуковые образы?
- Запишите стихи по памяти. Проверьте себя.
Шуршали, шел, дождь, капли, с крыши, стекали – в этих словах слышится шум дождя и капель.
Звуки [ш][кап][ка].
В углу шуршали мыши,
Весь дом застыл во сне.
Шел дождь – и капли с крыши
Стекали по стене.
Дождь [дошд’] – 1 слог.
д – [д] – согл., звон. парн., тв. парн.;
о – [о’] – гласн., ударн.;
ж – [ш] – согл., глух. парн., тв. непарн.;
д – [т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.;
ь – [-] – не обозначает звука.
5 б., 4 зв.
Прочитайте.
27 мая в нашей стране3 отмечают Всероссийский день библиотек. В этот день1 в далеком 1795 году в Санкт-Петербурге открылась первая государственная общедоступная библиотека России. Тогда она называлась Императорская публичная библиотека, а ныне – Российская национальная библиотека. Ее двери и сейчас открыты для всех желающих.
Всероссийский день библиотек – это праздник всенародный, праздник всех тех, кто любит книгу.
- Что нового вы узнали из текста?
- Обратите внимание на написание заглавной буквы в названии праздника и названиях библиотек.
- Спишите последнее предложение. Проверьте себя.
- Составьте поздравление с этим праздником для школьного библиотекаря.
Первая библиотека в России была основана в 1795 году в Санкт-Петербурге. Она продолжает свое существование, но теперь называется иначе. В день открытия этой библиотеки отмечается праздник для всех любителей чтения.
Названия праздников и библиотек пишутся с заглавной буквы, так как это собственные имена.
Всероссийский день библиотек – это общенародный праздник для всех, кто ценит книги.
Дорогая Жанна Михайловна! Поздравляю вас с Днем библиотек. Благодарю вас за заботу о самом большом собрании книг, за советы по выбору литературы и за проведение увлекательных мероприятий и недель чтения.
Разбор слова как части речи:
В стране – существительное, обозначающее предмет, отвечает на вопрос «в чем?». Начальная форма – страна. Это неодушевленное, нарицательное слово женского рода. Употреблено в предложном падеже, единственном числе. В предложении выступает в роли второстепенного члена.
Звуко-буквенный разбор:
День [д’эн’] – 1 слог.
д – [д’] – согласный, звонкий, мягкий;
е – [э] – гласный, ударный;
н – [н’] – согласный, звонкий, мягкий;
ь – [-] – не обозначает звука.
4 буквы, 3 звука.
Рассмотрите рисунки. Назовите сказки.
1. Лягушка-путешественница.
2. Серебряное копытце.
3. Маша и медведь.
- Подготовьтесь рассказать эпизод из любой сказки.
Лягушка мечтала увидеть другие страны, но не умела летать, так как лягушки не обладают этой способностью. Тогда утки нашли прутик, и лягушка ухватилась за него ртом. Утки расправили крылья и подняли лягушку высоко в воздух.
- Составьте 2–3 предложения по любому рисунку.
- Запишите ответ на вопрос: к какой сказке дан третий рисунок?
Медведь не хотел отпускать Машу и не позволял ей вернуться к бабушке и дедушке. Но хитрая Маша придумала план: она испекла пирожки, положила их в лукошко и сама села рядом. Она поручила медведю отнести лукошко с пирожками к бабушке и дедушке, строго наказав ему не садиться на пенёк и не есть пирожки.
Третий рисунок иллюстрирует сказку «Маша и медведь».
Часть 2. Страницы