1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 142

Рассмотрите рисунок.

русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 142 номер 266
  • Определите тему рисунка. Где происходит действие? Чем заняты ребята? Подберите имена детям и кличку собаке. Расскажите, что каждый их них делает. Какое настроение у ребят?
  • Составьте по рисунку текст. Озаглавьте его.
  • Запишите заголовок и составленный текст.
Краткий ответ:

Тема рисунка: осенний поход в золотистый лес.

События разворачиваются в осеннем лесу.

Друзья занимаются тем, что разбивают лагерь: устанавливают палатку, готовят еду.

Пусть их зовут: Маша, Витя, Дима, Женя и Толя, а собаку – Туська.

Маша и Витя готовят обед, Дима, Женя и Толя устанавливают палатку, а Туська весело резвится на поляне.

Ребята счастливы, ведь они вместе и у них все отлично.

«Путешествие в золотистый лес»
Однажды учительница предложила детям отправиться в настоящее приключение. После долгих сборов и составления маршрута, ребята отправились в золотистый лес.

Какой же там был пейзаж: листочки кружились в воздухе и шуршали под ногами. Какой чудесный аромат витал в лесу!

После кратких обсуждений было решено остановиться на самой солнечной поляне. Друзья разделились на группы: кто-то пошел собирать дрова для костра, кто-то занялся приготовлением ужина, а несколько ребят ставят палатку.

Каждый занят своим делом и каждый счастлив по-своему. Приятный отдых, игры и веселье, изучение природы осенью. Замечательный день и путешествие в золотистый лес.

Прочитайте. Спишите.

Здравствуй, ЛЕТО!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав…
Т. Бокова

  • Определите тему и главную мысль стихотворения. Согласны ли вы с автором? А что вы ждете от лета?
  • Почему в стихотворении так много восклицательных предложений?
  • Составьте небольшой рассказ на тему «почему я жду летних каникул?». Подготовьтесь его рассказать.
Краткий ответ:

Тема: лето.

Главная мысль: лето – удивительное чудо.

Я полностью согласна с автором, потому что в лете столько прекрасного: и в природе, и в развлечениях. Все это вызывает восхищение, ведь лето – самое волшебное время года.

Я всегда с нетерпением жду, какие удивительные приключения оно мне приготовит. Какие теплые воспоминания оно подарит.

В стихотворении много восклицательных предложений, потому что они передают радостные эмоции автора и его восхищение этим чудесным временем года.

Почему я жду летних каникул?
Каждое лето – это маленькая, невероятно теплая и яркая жизнь. Сколько всего может произойти за 92 дня летних каникул!

Встречи с друзьями, купание в реке, поездки в гости и путешествия, ночные прогулки под звездами. Иногда мы разжигаем костер, жарим зефир, рассказываем страшные истории и делимся секретами.

Каждое лето мы обязательно навещаем бабушку, потому что она очень скучает по нам и радуется нашему приезду. Мы катаемся на лошадях, собираем грибы, рыбачим.

Лето – это время, когда можно заниматься любимыми увлечениями, не думая о домашних заданиях и кружках. Я рисую целыми днями, читаю и играю в компьютерные игры.

Лето – это мое самое любимое время года.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы