Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 143
Прочитайте. Докажите, что это текст. Озаглавьте его. Запишите заглавие и текст.
В необыкновенной3 тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет4. Голубым хрусталем2 загорается на заре Венера3. Это лучшее время суток. Еще всё спит. Спит вода, спят кувшинки, спят1 рыбы, спят птицы, и только совы летают3 около костра3 медленно и бесшумно, как комья белого пуха.
К. Паустовский
- Какую картину вы представили, читая текст? Какие части речи помогают нам представить рассвет в цвете? Найдите сравнении. Удачны ли они?
- Найдите в предложениях глагол, который повторяется. Почему автор употребил его несколько раз?
- Какие части речи вы можете определить? Одинаково ли количество слов разных частей речи? Каких слов больше? Подчеркните слова неизвестных вам частей речи.
- Какие предложения автор использовал в данном тексте? Дайте их характеристику. Каких предложений больше? Подчеркните в первом предложении грамматическую основу и выпишите из него словосочетания.
- Обратите внимание на цифры и выполните любой разбор.
- Встаньте как-нибудь пораньше. Понаблюдайте, как зарождается рассвет в вашей местности. Опишите это красивое явление природы.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу и подчинены единой теме.
Заголовок: зарождение Рассвета.
«Зарождение рассвета»
В необыкновенной тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталем загорается на заре Венера. Это лучшее время суток. Еще всё спит. Спит вода, спят кувшинки, спят рыбы, спят птицы, и только совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха.
Я представила, как однажды мы с дедушкой ходили на утреннюю рыбалку. Чтобы доехать до нужного места мы проснулись очень рано. И хоть было лето, в четыре часа утра было совсем темно.
Мы приехали на берег реки и стали рыбачить.
Свежий воздух и красота рассветного неба.
Рассвет в цвете помогают представить прилагательные и глаголы, которые употребил автор: зеленеет, загорается, голубым хрусталем.
Сравнения: голубой хрусталь – Венера; совы летают, как комья белого пуха.
Эти сравнения очень уместны, потому что они позволяют представить эту невероятную картину рассвета.
Глагол СПИТ повторяется несколько раз, потому что автору необходимо было передать состояние утренней дремоты. Все спит, все спокойно.
Я могу определить части речи, которые известны мне: существительное, глагол, прилагательное, числительное, местоимение, предлог, союз, частица и др.
Количество слов разных частей речи не одинаковое. Больше всего существительных.
В необыкновенной тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталем загорается на заре Венера. Это лучшее время суток. Еще всё спит. Спит вода, спят кувшинки, спят рыбы, спят птицы, и только совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха.
Все предложения текста повествовательные, невосклицательные.
В необыкновенной тишине зарождается рассвет.
Словосочетания: необыкновенной тишине, зарождается в тишине.
Летают3 – гл., что делают? Н.ф. – летать. в наст.вр., во мн.ч., сказуемое.
Много раз в жизни мне доводилось видеть рассветы. Одни были очень красивыми, другие – не самыми. Но самый красивый был, когда мы с дедушкой отправились на ночную рыбалку.
Мы встали очень рано, в четыре часа утра, потому что дорога предстояла не близкая. Собрав все вещи мы выдвинулись в путь.
Добравшись до невероятного озера, мы с дедушкой стали рыбачить. Ловит он рыбу, ловит, а только комаров отгоняю, а потом поднимаю глаза в небо и вижу невообразимой красоты рассвет.
Солнышко, ласкало лучами только край небосклона. Розоватый цвет растекался по небу все сильнее и сильнее. Свежий ветер погнал волны по глади озера, встрепал мои волосы.
Я любовалась рассветом и не могла отвести взгляд.
С каждой минутой солнце поднималось все выше, клёв улучшался и на душе разливалось тепло.
спят [сп’а́т] – 1 слог.
с – [ с ] – согл., глух. парн., тв. парн.;
п – [ п’ ] – согл., глух. парн., мягк. парн.;
я – [ а́ ] – гласн., ударн.;
т – [ т ] – согл., глух. парн., тв. парн.
4 б., 4 зв.
хрусталём.
Необыкновенный – имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой? Начальная форма – необыкновенный. Употреблено в единственном числе, женского рода, в предложном падеже. В предложении является второстепенным членом предложения.
Венера – существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма – Венера. Неодушевленное, собственное, женского рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении является подлежащим.
Летают – глагол, обозначает действие предмета. отвечает на вопрос что делают? Неопределенная форма – летать. Употреблен в настоящем времени, во множественном числе. В предложении является сказуемым.
Около костра – существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос чего? Начальная форма – костер. Неодушевленное, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме родительного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения.
Часть 2. Страницы