Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 21
- Прочитайте.
1. Девочки рисовали. 2. Дерево вы́росло. 3. Соловей поёт. 4. Плывут облака.
- Какие изменения произойдут со словами предложений, если употребить имена существительные в другом числе?
- Запишите предложения, употребляя в них имена существительные в другом числе. Выделите в словах окончания.
- Распространите одно из предложений второстепенными членами. Запишите. Подчеркните основу предложения. Проверьте себя.
Если употребить имена существительные в другом числе в каждом предложении, то изменится окончание существительного и другие слова.
Девочка рисовала.
Деревья выросли.
Соловьи поют.
Плывёт облако.
Девочки рисовали цветными карандашами.
- Прочитайте.
Тёмный ельник снегами, как ме́хом,
Опуши́ли седые морозы,
В блёстках инея, точно в алма́зах,
Задрема́ли, склонившись, берёзы.
И. Бунин
- Что вы представили? Какие сравнения придают стихотворным строкам выразительность?
- Спишите. Укажите число имен существительных.
- Выпишите из орфоэпического словаря (с. 148) пары имен существительных, которые даны в двух формах: в единственном и во множественном числе. Обозначьте в словах ударение и запомните их произношение.
- Устно составьте предложение с одним из записанных слов.
Догово́р – догово́ры; жа́воронок – жа́воронки; инструме́нт – инструме́нты; киломе́тр – киломе́тры; кран – кра́ны; магази́н – магази́ны; ме́сяц – ме́сяцы; простыня́ – про́стыни; сантиме́тр – сантиме́тры; столя́р – столяры́; торт – то́рты; тра́ктор – трактора́ и тра́кторы; ту́фля – ту́фли; шарф – ша́рфы; шкаф – шкафы́; шофёр — шофёры.
Крупная компания подписала важный договор.
Прочитайте.
Храбрец – храбрецы, замочек – …, друг1 – …, ключик2 – …, дерево – …, подъезд – …, уголёк – …, праздник – …, комната – … .
- Определите число имен существительных.
- Запишите слова, употребляя каждое имя существительное во множественном числе. Выделите в словах окончания. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Друг [друк] – 1 слог.
д – [д] – согл., звон. парн., твёрд. парн.;
р – [р] – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
у – [у] – гласн., ударн.;
г – [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
4 б., 4 зв.
ключик — сущ.
Часть 2. Страницы