1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 3 Класс Часть 2 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 28

  • Прочитайте пословицы. Когда так говорят?

1. Дружба дружбой, а служба – службой.
2. За добро добром платят.
3. Всякое семя знает свое время.
4. У кольца нет конца.
5. Знай, сверчок, свой шесток.

  • Выскажите мнение, как определить род имен существительных в данных предложениях.
  • Спишите. Укажите род имен существительных.
Краткий ответ:

1. Дружеские отношения не должны влиять на служебные, деловые.
2. Если вам кто-то сделал добро, вы тоже должны отплатить добром.
3. Всему своё время. Употребляется, когда кто-либо излишне торопит события или опаздывает с решением каких-либо дел.
4. О чём-то бесконечном, без начала и конца.
5. Знай своё место. Говорится тому (или о том), кто ведет себя несоответственно своему положению, вмешивается не в своё дело.

Чтобы определить род имен существительных в этих предложениях, нужно было поставить существительные в начальную форму.

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 28, задание 45. 2023 год
  • Прочитайте.

Дали х..м..чку́ зерна,
С..ел всю мисочку до дна.
С..ел морковку. Схру́мкал су́шку,
Репу, сельдере́й, п..тру́шку.
Сыр отведал, с..ел творо́г –
Больше есть уже не мог.
Этот хитрый х..м..чо́к
Не такой уж простач..́к:
Все с..едобные кусочки
Про запас кл..дёт за щёчки.
Т. Рождественская

  • Как вы понимаете значение выделенных сочетаний слов? Озаглавьте стихотворение.
  • Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Запишите заголовок и стихотворение. Проверьте себя.
  • Дайте совет однокласснику, как определить род имен существительных в первом предложении стихотворения.
Краткий ответ:

Съел всю мисочку – то есть съел всё содержимое мисочки, а не саму ёмкость. Очень часто название емкости переносится на ее содержимое. Это позволяет сделать русский язык богатым, но нередко путает читателя.
Схрумкал сушку – съел лакомство (сушку).
Про запас кладёт – оставляет на потом, на будущее.

Думаю, к стихотворению подойдет заголовок «Запасливый хомячок», «Хитрый хомячок».

Запасливый хомячок
Дали хомячку (букву О нужно запомнить, хомя́к) зерна,
Съел (разд. тв. знак) всю мисочку до дна.
Съел (разд. тв. знак) морковку. Схрумкал сушку,
Репу, сельдерей, петрушку (сл. слово).
Сыр отведал, съел (разд. тв. знак) творог –
Больше есть уже не мог.
Этот хитрый хомячок (суффикс -ок-)
Не такой уж простачок:
Все съедобные (разд. тв. знак) кусочки
Про запас кладёт (класть) за щёчки.

Чтобы определить род имен существительных в первом предложении, нужно поставить все существительные в начальную форму, чтобы они отвечали на вопрос что? или кто?
(кому?) хомячку – (кто?) – хомячок – м.р.
(чего?) зерна – (что?) – зерно – ср.р.
(что?) мисочку – (что?) – мисочка – ж.р.
(до чего?) до дна – (что?) – дно – ср.р.

Чтобы определить род имени существительного, которое стоит во множественном или в единственном числе, но не в начальной форме, надо поставить это имя существительно в начальную форму:
птицы – птица (ж.р.), (на) окне – окно (ср.р.).



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы