Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 30
- Прочитайте. Кого так называют?
Грязну́ля, капризу́ля, неве́жа, злю́ка, лежебо́ка, зади́ра, вы́скочка, пла́кса, забия́ка, рёвушка, чистю́ля, хны́калка, замара́шка, сластёна, у́мница.
- Какое настроение вызывают у вас прочитанные слова? С кем из тех, кого так называют, вы хотели бы подружиться?
- Какие имена существительные близки по значению? Запишите любую группу синонимов. Проверьте себя.
Грязнуля – тот, кто не следит за собой, грязный.
Капризуля – тот, кто капризничает.
Невежа – грубый, невоспитанный человек.
Злюка – тот, кто злится.
Лежебока – ленивый человек, любит лежать.
Задира – конфликтный человек, начинающий ссору.
Выскочка – человек, неумеющий себя сдерживать.
Плакса – человек, который часто плачет.
Забияка – воинственно настроенный человек, тот, кто затевает ссоры.
Рёвушка – тот, кто плачет без повода.
Чистюля – тот, кто любит чистоту.
Хныкалка – тот, кто плачет без повода.
Замарашка – человек, который не следит за собой.
Сластёна – тот, кто любит сладенькое.
Умница – человек способный, молодец.
Запишем группу синонимов (одну на выбор):
1. Грязнуля – замарашка.
2. Капризуля – плакса – рёвушка – хныкалка.
3. Невежа – задира – забияка – злюка.
- Прочитайте. Объясните, как определить род выделенных имен существительных.
1. Бедный Федотка-сиротка, плачет несчастный Федотка. 2. Ай да Мурочка, ай да умница. 3. Ты один не умывался и грязнулею остался. (К. Чуковский) 4. Сидит медведь-сладкоежка, ест малину. (Е. Чарушин) 5. Вышла рёва на крыльцо, рёва сморщила лицо. (А.Барто)
- Спишите любые три предложения. Проверьте себя. Над именами существительными укажите род.
Выделенные имена существительные могут быть как именами существительными мужского рода, так и женского. Из-за этого определить род существительного можно только по контексту.
Сиротка – мужской род, потому что относится к мужскому имени Федот.
Умница – женский род, потому относится к женскому имени Мурочка.
Грязнулею – мужской род, потому существительное связано с числительным м р. один и глаголом м. р. остался.
Сладкоежка – мужской род, потому что слово относится к существительному мужского рода медведь.
Рёва – женский род, потому что глаголы вышла и сморщила женского рода.
Спишем предложения (три на выбор):
Обратите внимание! Некоторые имена существительные употребляются в речи и как имена существительные женского рода, и как имена существительные мужского рода. Если речь идет о лицах женского пола, то это имя существительное будет женского рода: маленькая плакса, большой умница.
Чаще всего такие имена существительные можно услышать в разговорной речи.
Часть 2. Страницы