1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 31

  • Прочитайте вслух имена существительные.

Нож, рожь, врач, дочь, вещь, ковш, мышь, товарищ.
[нош][рош][врач’][доч’][в’эщ’][кофш][мыш][тава́р’ищ’]

  • Произнесите звуки, которые вы услышали на конце каждого слова. Скажите, что вы знаете об этих звуках. А что необычного вы заметили в написании данных слов?
  • Определите род имен существительных. Запишите слова в две группы.

Образец.
м. р.            ж. р.
Ковш, … . Мышь, … .

  • Сделайте вывод, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак (ь).
Краткий ответ:

Но[ш],ро[ш], вра[ч’], до[ч’], в’э[щ’],коф[ш], мы[ш], тав́ар’и[щ’]. Звук [ж] – всегда твердый, звук [ч] – всегда мягкий, звук [щ] – всегда мягкий.

Я заметила, что в именах существительных женского рода с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак.

Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 31, задание 51

Таким образом, мягкий знак на конце после шипящих пишется в именах существительных женского рода.

  • Прочитайте. Объясните смысл одной из пословиц.

    1. Речь вести – не лапти плести.
    2. Рожь1 поспела – берись за дело.
    3. Ложь человека не красит.
    4. Всякая вещь1 хороша на своем месте.

  • Объясните написание выделенных слов.
  • Запишите любые две пословицы по памяти. Проверьте себя.
  • Выполните звуко-буквенный разбор указанных слов (см. Памятку 1, с. 140).
Краткий ответ:

Ложь человека не красит. – Не надо обманывать, человека, который обманывает, никогда не будут уважать.

Речь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.
Рожь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.
Ложь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.
Вещь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.

Речь вести – не лапти плести.
Рожь поспела – берись за дело.

Звуко-буквенный разбор1:

рожь [рош] – 1 слог
р – [р] – согл.; зв. непарн.; тв. парн.;
о – [о] – гласн.; ударн.;
ж – [ш] – согл.; глух. парн.; тв. непарн.;
ь – [–] – не обозначает звука.

4 б., 3 зв.

вещь [в’эщ’] – 1 слог
в – [в’] – согл.; зв. парн.; мягк. парн.;
е – [э] – гласн. ударн.;
щ – [щ’] – согл.; глух. непарн.; мягк. непарн.;
ь – [–] – не обозначает звука.

4 б., 3 зв.

На конце имен существительных женского рода после шипящих мягкий знак (ь) пишется:
мышь, печь, ложь, мощь.
Мягкий знак (ь) в этих словах показывает, что эти имена существительные женского рода.
На конце имен существительных мужского рода после шипящих мягкий знак (ь) не пишется:
гараж, борщ, камыш, ключ.

Памятка 1. Как выполнить звуко-буквенный разбор слова
1. Произнесите слово. Определите, сколько в слове слогов. Произнесите слово по слогам.
2. Определите ударный слог. Произнесите слово, выделяя голосом ударный слог.
3. Произнесите (выделите голосом) каждый звук в слове по порядку.
4. Определите, каким является каждый звук: если гласный, то какой он – ударный или безударный; если согласный, то какой он – звонкий или глухой, твёрдый или мягкий, парный или непарный. Назовите букву, которой обозначается каждый звук.
5. Сделайте вывод о количестве звуков и букв в слове.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы