Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 33
- Прочитайте чистоговорку.
Камышам п..щала мыш..:
– Шорох ваш нарушил тиш..!
Шепчут шумно камыш..:
– Тише, мышка, не шурш..!
Шелест твой услышит кошка.
В. Кремнёв
- Какие звуки в словах передают шуршание мышей и шелест камыша? Произнесите их.
- Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Звуки [ш] и [ч’] передают шуршание мышек и шелест камыша.
Камышам пищала (пи́ск) мышь (ж.р):
– Шорох ваш нарушил тишь (ж.р.)!
Шепчут шумно камыши (жи-ши):
– Тише, мышка, не шурши (жи-ши)!
Шелест твой услышит кошка.
Прочитайте. Объясните, в каких словах пропущен мягкий знак (ь).
Товарищ.., вещ.., помощ.., клещ.., доч.., багаж.., ноч.., скрипач.., сторож.., рож.., чертёж.., шалаш.., мыш.., брош.., малыш.., кирпич.. .
- Запишите сначала одушевленные, затем неодушевленные имена существительные. Укажите их род.
- Объясните, что надо знать, чтобы правильно написать имена существительные с шипящим звуком на конце слова.
Товарищ, вещь, помощь, клещ, дочь, багаж, ночь, скрипач, сторож, рожь, чертёж, шалаш, мышь, брошь, малыш, кирпич.
Таким образом, мягкий знак пишут только на конце существительных женского рода с шипящим на конце.
Одушевленные: товарищ (м.р.), клещ (м.р.), дочь (ж.р.), скрипач (м.р.), сторож (м.р.), мышь (ж.р.), малыш (м.р.)
Неодушевленные: вещь (ж.р.), помощь (ж.р.), багаж (м.р), ночь (ж.р.), рожь (ж.р.), чертёж (м.р.), шалаш (м.р.), брошь (ж.р.), кирпич (м.р.).
Нужно знать род имен существительных, чтобы правильно написать имена существительные с шипящим звуком на конце слова, потому что мягкий знак после шипящих на конце пишется только у существительных женского рода.
- Прочитайте.
Какая ночь! Мороз1 трескучий,
На небе ни единой тучи;
Как ши́тый по́лог, синий свод
Пестреет ча́стыми звезда́ми.
А. Пушкин
- Какую картину вы представили, прочитав эти строки? С чем сравнивает автор синий свод небес? Какое слово произносится необычно?
- Найдите незнакомые слова. Прочитайте их значение в толковом словаре.
- Объясните правописание выделенных слов. Спишите поэтические строки. Проверьте себя.
Я представила себе морозную ночь. Высокие ели прорезают небо. Звезды, как утренняя роса на лугу, рассыпаны по небесному своду.
Это великолепие и умиротворение.
Автор сопоставляет небосвод с узорным пологом.
Слово «звездами» произносится необычно.
Узорный – это значит, имеющий рисунок.
Полог – это ткань, которая что-то покрывает или окутывает.
Свод – это купол неба.
Какая же ночь! Мороз сильный, трескучий, на небе ни облачка; как узорный полог, синий свод пестрит частыми звездами.
Звуко-буквенный разбор:
Мороз [маро́с] – 2 слога.
м – [м] – согласный; звук непарный; твердый парный;
о – [а] – гласный; безударный;
р – [р] – согласный; звук непарный; твердый парный;
о – [о́] – гласный; ударный;
з – [с] – согласный; глухой парный; твердый парный.
5 букв, 5 звуков.
Часть 2. Страницы