1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 35

  • Прочитайте басню. Определите тему и основную мысль басни.

    Лев и мышь
    Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку.
    Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил.
    Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку.
    Маленькая мышь сказала: «Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро».
    Л. Толстой

  • Подготовьтесь к написанию изложения изложения данного текста (см. Памятку 9, с. 145).
Краткий ответ:

Тема текста: взаимопомощь и поддержка. Основная мысль: помогай окружающим, и помощь к тебе вернется.

1. В тексте не обнаружено непонятных слов, словосочетаний или предложений.

2. Тема текста: взаимопомощь и поддержка. Основная мысль: помогай окружающим, и помощь к тебе вернется.

3. План:
1) Пойманная мышка.
2) Лев рассмеялся.
3) Неожиданная поддержка.
4) Я отплатила тебе добром за добро.

4. Слова с изученными орфограммами: мышь, просить, добро, рассмеялся, львиный, веревка, отплатила.

  • Рассмотрите рисунки. Определите их тему.

    Русский язык 3 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 35, задание 63
  • Расскажите, что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке был снег? Что сделали утром ребята? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята, наблюдая за птицами?
  • Составьте по рисункам текст. Подберите к тексту название. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
  • Запишите заголовок и составленный текст. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема: забота о птицах зимой.

Ребята изготовили кормушку для птиц. Снег на ней накопился из-за продолжительных снегопадов. Утром они очистили кормушку, и она превратилась в настоящую птичью столовую. Синицы и воробьи начали прилетать. Ребята были очень горды собой и радовались за птиц.

«Птичья столовая»
Эта зима оказалась особенно снежной. Казалось, что за одну ночь выпало столько снега, что мир стал полностью белым. За ночь снегом засыпало и кормушки, которые ребята сделали на уроках труда в школе.
Когда они вышли на улицу, то заметили, что птицы пытаются добраться до веток, летают над снегом, но не могут найти корм.
Мальчики осторожно подошли к кормушке, чтобы не испугать птиц, и очистили снег.
Тогда кормушка открылась для птиц. Синицы и воробьи слетелись туда. Они были счастливы, и вместе с ними радовались ребята.

Памятка 9. Как подготовиться к изложению
1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных слов, словосочетаний и предложений.
2. Определите тему и основную мысль текста. Обратите внимание, как автор их раскрывает. Подумайте, какие слова и выражения особенно важно употребить в изложении для раскрытия темы и основной мысли текста.
3. Составьте план. Для этого определите количество частей в тексте (или разделите текст на части, если они не выделены), выделите в них главное и озаглавьте каждую часть – это и будет планом.
4. Найдите слова с изученными орфограммами. Объясните их написание. Найдите слова, которые могут вызвать затруднение при письме. Выпишите эти слова или запомните их. Обратите внимание на построение и оформление предложений, постановку знаков препинания в них.
5. Ещё раз прочитайте текст. Мысленно перескажите его. Начинайте писать изложение по составленному плану. Каждую часть пишите с красной строки.
6. Проверьте написанное изложение.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы