Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 38
- Прочитайте падежные вопросы и слова. Обратите внимание на краткое обозначение названий падежей.
И. п. кто? что?
Р. п. кого? чего?
Д. п. кому? чему?
В. п. кого? что?
Т. п. кем? чем?
П. п. о ком? о чем?
Лиса, трава, стол, журавль, гнездо.
- На какие вопросы будут отвечать при изменении по падежам выделенные имена существительные? Измените по падежам (просклоняйте) одно из этих имён существительных..
Одушевленные существительные (лиса, журавль) будут отвечать на вопросы кто? кого? и др.
Неодушевленные существительные (трава, стол, гнездо) будут отвечать на вопросы что? чего?
- Прочитайте. Спишите, вставляя в предложения пропущенные имена существительные полынья, свинья в нужной падежной форме. Проверьте себя.
Шла весной по льду свинья4.
Ей попалась полынья.
Плюх!.. Торчит из …
Только хвостик от … .
Мы скорее к …,
Мы помочь хотим … .
Сами-чуть не в …,
Но спасли-таки … !
Недовольны мы …: разве шутят с … ?
Вспоминают о …, чтоб не плавать в … .
Т. Собакин
- Определите падеж имен существительных полынья и свинья в каждом предложении.
- Подчеркните главные члены в первых двух предложениях.
Шла весной по льду свинья (им.п.).
Ей попалась полынья (им.п.).
Плюх!.. Торчит из полыньи (р.п.)
Только хвостик от свиньи (р.п.).
Мы скорее к полынье (д.п.),
Мы помочь хотим свинье (д.п.).
Сами-чуть не в полынью (в.п.),
Но спасли-таки свинью (в.п.)!
Недовольны мы свиньей (т.п.): разве шутят с полыньей (т.п.)?
Вспоминают о свинье (п.п), чтоб не плавать в полынье (п.п.).
Шла весной по льду свинья.
Ей попалась полынья.
Обратите внимание! Имена существительные изменяются по падежам. Каждый падеж отвечает на свои вопросы, употребляется со своими предлогами и выполняет свою роль в предложении и словосочетании.
Часть 2. Страницы