Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 39
Прочитайте. Объясните, где дано предложение, а где – словосочетания.
Спрыгнул (с чего?) с дерева (… п.).
Летел (на чем?) на паутинке (… п.).
Радуюсь (чему?) тишине (… п.).
Доволен (чем?) прогулкой (… п).
Расцвели (что?) ландыши (… п).
Вижу (кого? Что?) дятла, дупло (… п.).- Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке, в каком располагаются падежи в русском языке. В скобках укажите падеж каждого имени существительного.
Спрыгнул (с чего?) с дерева – словосочетание.
Радуюсь (чему?) тишине – словосочетание.
Вижу (кого? что?) дятла, дупло – словосочетание.
Доволен (чем?) прогулкой – словосочетание.
Летел (на чем?) на паутинке – словосочетание.
Словосочетанием не является подлежащее и сказуемое:
Расцвели (что?) ландыши – это предложение.
Расцвели (что?) ландыши (И. п.).
Спрыгнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Радуюсь (чему?) тишине (Д. п.).
Вижу (кого? что?) дятла, дупло (В. п.).
Доволен (чем?) прогулкой (Т. п.).
Летел (на чём?) на паутинке (П. п.).
- Прочитайте.
Очковая змея живёт в Индии. У змеи на затылочной части рисунок чешуи напоминает очки. За это она и получила название очковой. Индусы никогда не причиняют вред змее. Они почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно. Прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных.
- Выпишите предложение, в котором имя существительное змея является подлежащим. Подчеркните подлежащее. Поставьте к нему вопрос.
- Выпишите из других предложений словосочетания, состоящие из имени существительного змея и выделенных слов. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому. Определите по вопросу падеж имени существительного змея в каждом словосочетании.
О б р а з е ц. Рисунок (у кого?) у змеи (Р. п.); вред (кому?) … .
- Сделайте вывод: что нужно сделать, чтобы определить падеж имени существительного в предложении?
Очковая (кто?) змея живёт в Индии.
Рисунок (у кого?) у змеи – Родительный падеж.
Вред (кому?) змее – Дательный падеж.
Почитают (кого?) змею – Винительный падеж.
Обращаются (с кем?) со змеёй – Творительный падеж.
Прочитайте (о ком?) о змее – Предложный падеж.
Таким образом, нужно найти словосочетание, в котором есть необходимое существительное, и задать вопрос от главного слова, чтобы определить падеж существительного.
Часть 2. Страницы